быть добрым, людям – всему этому нас учат с детства. и это не случайно, так как именно с раннего возраста закладываются основные черты характера каждого человека.
в нашем сложном мире люди чаще всего думают о себе и не хотят просто так другим. добиваясь роста карьеры и получения больших денег, люди забывают о том, что такое добро. ведь совершая добрые поступки, мы в людям.
так и в рассказе распутина «уроки французского» ярко показана тема добра. учительница французского языка лидия михайловна жалела способного мальчика из бедной семьи. приглашая его к себе на дополнительные занятия, она надеялась подкормить его. лидии михайловне хотелось хоть каким-то образом своему ученику. она, конечно же, не знала, что в его деревне не бывает макарон и гематогена, и что её попытка провалится. и тогда, чтобы не ранить самолюбие мальчика, не оскорбить его гордость, лидия михайловна решила играть с ним на деньги, делая всё для того, чтобы он выигрывал и мог покупать себе молоко. к сожалению, эти «уроки доброты» закончились плохо для учительницы, ей пришлось уволиться, чтобы избежать позора. выходит добро не ценили люди и в то тяжёлое время.
я считаю, что каждый из нас должен спешить делать добро и оказывать бескорыстную людям. именно такие поступки сделают наш внутренний мир гораздо чище и добрее .
быть добрым, людям – всему этому нас учат с детства. и это не случайно, так как именно с раннего возраста закладываются основные черты характера каждого человека.
в нашем сложном мире люди чаще всего думают о себе и не хотят просто так другим. добиваясь роста карьеры и получения больших денег, люди забывают о том, что такое добро. ведь совершая добрые поступки, мы в людям.
так и в рассказе распутина «уроки французского» ярко показана тема добра. учительница французского языка лидия михайловна жалела способного мальчика из бедной семьи. приглашая его к себе на дополнительные занятия, она надеялась подкормить его. лидии михайловне хотелось хоть каким-то образом своему ученику. она, конечно же, не знала, что в его деревне не бывает макарон и гематогена, и что её попытка провалится. и тогда, чтобы не ранить самолюбие мальчика, не оскорбить его гордость, лидия михайловна решила играть с ним на деньги, делая всё для того, чтобы он выигрывал и мог покупать себе молоко. к сожалению, эти «уроки доброты» закончились плохо для учительницы, ей пришлось уволиться, чтобы избежать позора. выходит добро не ценили люди и в то тяжёлое время.
я считаю, что каждый из нас должен спешить делать добро и оказывать бескорыстную людям. именно такие поступки сделают наш внутренний мир гораздо чище и добрее .
Настал июль: eбутcя пчелы,
Eбутcя в поле овода,
Eбутcя с неграми монголы
И с крепостными господа.
Лишь я, нeeбаный, небритый
Дpoчил в заплеванных углах,
И мне сказал отец сердитый:
"Без eбли ты совсем зачах!
Пойди, дуpaк, на дворик скотный
И выбери себе овцу".
И вот вступил я, беззаботный,
На путь к бесславному концу.
Я оседлал овцу и с жаром
Воткнул в манду ей свой xуeк, –
Но в жoпу яростным ударом
Меня баран с овцы совлек.
Я пал в навоз и обосрался,
И от обиды зарыдал…
Коварный небосклон смеялся
И победитель мой блеял.