Он научил меня, тому что не надо бояться сказать правду ,и скрывать это от родных и близких . Главный герой Вася боялся всё сказать , и поэтому поругался с отцом , а ведь это самый близкий человек. Ещё я научился(научилась ) тому что , надо хранить тайны и свои и чужие. Ещё я понял что, не надо делиться на бедных и богатых ,а уж тем более не разрешать общаться им ,если бы Вася рассказал то семья Валика и Маруси распалась . Но самое важное ,я понял что нельзя бросать друзей в беде , к примеру Вася не бросил Марусю ,а пытался подбодрить малышку .
красота мира и его несовершенство звучат в стихотворении «сентябрь» . стихи построены на контрастной игре темного (даль нечиста, царство туманно, даль занавешена) и светлого (первый луч, арка засияла, золотой, как огонь и гранатовый, с улыбкою) начал. композиционно стихотворение делится на 2 части, причем вторая начинается с противопоставления (но взгляни…) . первая строфа передает картину осеннего дождя с порывистым ветром (сыплет дождик большие горошины. рвется ветер и даль не чиста ). атмосфера дождя передана и в звукописи – , подчеркивающей порывы осеннего ветра. но уже вторая строфа являет собой поворот темы. поэт говорит о пробивающимся сквозь туман солнечном луче, о приближающихся таинственных переменах в природе. легкий и стремительный луч предсказывает торжество света и красоты. в последующих двух строфах появляется образ орешины, которая уподобляется девушке. подобное сравнение усиливает картину преображения природы после очистительного дождя, говорит о ее красоте и вечной обновляемости.
Ещё я понял что, не надо делиться на бедных и богатых ,а уж тем более не разрешать общаться им ,если бы Вася рассказал то семья Валика и Маруси распалась .
Но самое важное ,я понял что нельзя бросать друзей в беде , к примеру Вася не бросил Марусю ,а пытался подбодрить малышку .
ответ:
красота мира и его несовершенство звучат в стихотворении «сентябрь» . стихи построены на контрастной игре темного (даль нечиста, царство туманно, даль занавешена) и светлого (первый луч, арка засияла, золотой, как огонь и гранатовый, с улыбкою) начал. композиционно стихотворение делится на 2 части, причем вторая начинается с противопоставления (но взгляни…) . первая строфа передает картину осеннего дождя с порывистым ветром (сыплет дождик большие горошины. рвется ветер и даль не чиста ). атмосфера дождя передана и в звукописи – , подчеркивающей порывы осеннего ветра. но уже вторая строфа являет собой поворот темы. поэт говорит о пробивающимся сквозь туман солнечном луче, о приближающихся таинственных переменах в природе. легкий и стремительный луч предсказывает торжество света и красоты. в последующих двух строфах появляется образ орешины, которая уподобляется девушке. подобное сравнение усиливает картину преображения природы после очистительного дождя, говорит о ее красоте и вечной обновляемости.
объяснение: