«Высокие» (героическая поэма, эпопея, трагедия, ода, ораторская речь) это в жанр вроде как
Это в Автор : жанры были посвящены философской проблематике. В них изображались значимые исторические события, действовали героические личности, монархи.
Это в жанр: В «низких» жанрах (комедия, басня, сатира)
Это в Автор : изображалась повседневная жизнь, открыто высмеивались человеческие недостатки. Литературное произведение должно было пробуждать у читателя и зрителя определенные чувства и эмоции. Для трагедии это сопереживание высоким стремлениям героев, их готовности пожертвовать собою ради родины, семьи, монарха. Благодаря комедии, бичующей пороки и низкие страсти, читатель должен был морально исправиться.
В конце 1831 года Лермонтов написал три восьмистишия, между которыми существует очевидная связь («Силуэт» , «Как дух отчаянья и зла» и «Я не люблю тебя; страстей») . Стихи объединены тематически (разрыв с любимой женщиной, память о которой никогда не изгладится в душе поэта) и поэтической формой (ямбические восьмистишия со сплошными мужскими рифмами). Восьмистишие Лермонтова мадригального типа, написано в 1831 году. Вероятно, обращено к Н. Ф. Ивановой. В «Силуэте» решение общей для всех трех стихотворений темы отличается наибольшей конкретностью: портрет (силуэт) любимой всегда рядом, постоянно напоминает о ней. Его черный цвет, цвет печали, определяет тональность воспоминаний поэта о любви. Образ «тень блаженства» сближает «Силуэт» со стихотворением «Я видел тень блаженства; но вполне» , принадлежащим к ивановскому циклу. В 1837 году на основе трех названных стихотворений Лермонтов написал еще одно восьмистишие: «Расстались мы, но твой портрет» , в котором первая строфа вобрала в себя поэтическую образность, фразеологию, ритм и интонацию стихотворения «Силуэт» . Сохранились две редакции этого стихотворения - позднейшая и ранняя, дошедшая до нас в черновом автографе, которая приведена ниже:
«Высокие» (героическая поэма, эпопея, трагедия, ода, ораторская речь) это в жанр вроде как
Это в Автор : жанры были посвящены философской проблематике. В них изображались значимые исторические события, действовали героические личности, монархи.
Это в жанр: В «низких» жанрах (комедия, басня, сатира)
Это в Автор : изображалась повседневная жизнь, открыто высмеивались человеческие недостатки. Литературное произведение должно было пробуждать у читателя и зрителя определенные чувства и эмоции. Для трагедии это сопереживание высоким стремлениям героев, их готовности пожертвовать собою ради родины, семьи, монарха. Благодаря комедии, бичующей пороки и низкие страсти, читатель должен был морально исправиться.
Заранее незачто))