Володя приехал! — крикнул кто-то на дворе.— володичка приехали! — завопила наталья, вбегая в столовую. — ах, боже мой! вся семья королевых, с часу на час поджидавшая своего володю, бросилась к окнам. у подъезда стояли широкие розвальни, и от тройки белых лошадей шел густой туман. сани были пусты,
потому что володя уже стоял в сенях и красными, озябшими пальцами развязывал башлык. его гимназическое пальто, фуражка, калоши и волосы на висках были покрыты инеем, и весь он от головы до ног издавал такой вкусный морозный запах, что, глядя на него, хотелось озябнуть и сказать: «! » мать и тетка
бросились обнимать и целовать его, наталья повалилась к его ногам и начала стаскивать с него валенки, сестры подняли визг, двери скрипели, хлопали, а отец володи в одной жилетке и с ножницами в руках вбежал в переднюю и закричал испуганно: — а мы тебя еще вчера ждали! хорошо доехал? благополучно?
господи боже мой, да дайте же ему с отцом поздороваться! что я не отец, что ли? — гав! гав! — ревел басом милорд, огромный черный пес, стуча хвостом по стенам и по мебели.всё смешалось в один сплошной радостный звук, продолжавшийся минуты две. когда первый порыв радости прошел, королевы заметили,
что кроме володи в передней находился еще один маленький человек, окутанный в платки, шали и башлыки и покрытый инеем; он неподвижно стоял в углу в тени, бросаемой большою лисьей шубой.источник:
Идя из дома в школу, я перехожу три дороги с оживлённым движением. По той части дороги, где нет ни пешеходного перехода, ни светофора, я перехожу так: смотрю по сторонам, а потом, если нет машин, перехожу проезжую часть. Нередко приходится ждать, пока все машины проедут. Многие из них ездят, превышая скорость. Там, где есть «зебра» и светофор, я перехожу дорогу тоже с осторожностью и только на зелёный сигнал светофора, убедившись сначала, что все машины остановились. Я понимаю свою ответственность за свою жизнь и за жизнь окружающих меня людей – я не нарушаю правила дорожного движения.
потому что володя уже стоял в сенях и красными, озябшими пальцами развязывал башлык. его гимназическое пальто, фуражка, калоши и волосы на висках были покрыты инеем, и весь он от головы до ног издавал такой вкусный морозный запах, что, глядя на него, хотелось озябнуть и сказать: «! » мать и тетка
бросились обнимать и целовать его, наталья повалилась к его ногам и начала стаскивать с него валенки, сестры подняли визг, двери скрипели, хлопали, а отец володи в одной жилетке и с ножницами в руках вбежал в переднюю и закричал испуганно: — а мы тебя еще вчера ждали! хорошо доехал? благополучно?
господи боже мой, да дайте же ему с отцом поздороваться! что я не отец, что ли? — гав! гав! — ревел басом милорд, огромный черный пес, стуча хвостом по стенам и по мебели.всё смешалось в один сплошной радостный звук, продолжавшийся минуты две. когда первый порыв радости прошел, королевы заметили,
что кроме володи в передней находился еще один маленький человек, окутанный в платки, шали и башлыки и покрытый инеем; он неподвижно стоял в углу в тени, бросаемой большою лисьей шубой.источник:
Идя из дома в школу, я перехожу три дороги с оживлённым движением. По той части дороги, где нет ни пешеходного перехода, ни светофора, я перехожу так: смотрю по сторонам, а потом, если нет машин, перехожу проезжую часть. Нередко приходится ждать, пока все машины проедут. Многие из них ездят, превышая скорость. Там, где есть «зебра» и светофор, я перехожу дорогу тоже с осторожностью и только на зелёный сигнал светофора, убедившись сначала, что все машины остановились. Я понимаю свою ответственность за свою жизнь и за жизнь окружающих меня людей – я не нарушаю правила дорожного движения.
Объяснение: