ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН АНАЛИЗА ЛИРИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Ведущая тема. (О чем стихотворение?)
Основная мысль. (Что хотел сказать поэт в стихотворении?)
Какую картину рисует поэт в своем стихотворении?
Настроение, чувства, передаваемые автором в стихотворении.
Изобразительно - выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения). Фигуры речи: антитеза, обращение, восклицание.
Собственное отношение к прочитанному.
РЕЧЕВЫЕ КЛИШЕ
В стихотворении говорится о .
Поэт хотел сказать . В своём стихотворении он рисует картины . В стихотворении царит настроение. Автора пронизывает чувство . Поэт использует средства выразительности:
.
Это стихотворение вызывает у меня чувство Дмитрий Борисович Кедрин Алёнушка анализ стиха и план.
ОРодился 2 октября 1973 года в Полтаве.
Отец — Михаил Семёнович Данилко (умер в 1980) — водитель, злоупотреблял алкоголем, умер от рака лёгких, когда Андрею было семь лет.[3] Мать — Светлана Ивановна Волкова (род. 1937) — маляр, работница завода.[3] Старшая сестра — Галина Гришко (1963 г. р.) от первого брака матери; её муж — асфальтоукладчик, есть сын, племянник Андрея.[3][4][5][6].
В 1984 году поступил в художественную школу[3], был капитаном школьной команды КВН и выступал еще школьником за команду КВН ПТУ № 30[5][7], ежегодно выступал на сцене в летнем детском лагере, занимался в театральной студии «Гротеск», где стал использовать образ Верки Сердючки, коллекционировал пластинки Тото Кутуньо.[8]
В школе увлёкся группой «Ласковый май» и хотел стать её солистом, освоил нотную грамоту и научился играть на музыкальных инструментах, приезжал в Москву, был дома у Андрея Разина.[8][9]
В 1991 году окончил среднюю школу № 27 города Полтавы.
После окончания школы пытался поступить в Полтавское музыкальное училище им. Н. В. Лысенко, но не конкурс, подал документы в Полтавский педагогический институт, но не сдал украинскую литературу, поэтому попал в ПТУ № 30, получил специальность «кассир-продавец продовольственных товаров».[5]
После ПТУ пытался поступить два раза в музыкальное училище, но неудачно, окончил школу художников-дизайнеров.[5]
В 1995 году поступил в киевское эстрадно-цирковое училище на отделение разговорного жанра, но отучился там всего полтора года из четырёх.[5]
В 1997 году поступил в Киевский институт культуры и искусств на специальность «режиссер эстрады массовых зрелищ», был отчислен на четвёртом курсе из-за не сдачи двух сессий.[5]бъяснение:
Если быть до конца честным - то эту книгу я прочитал для ЕГЭ по русскому языку, чтобы аргументировать проблемы о языке или о нравственности (очень советую тем, кто будет сдавать этот проклятый экзамен - эта одна из универсальных книг для аргументирования, но придётся конспектировать). Но я совсем не ожидал, что "Письма" так меня увлекут. Я то думал, что это очередной нравоучительный бубнёж древнего профессора. Но это одна из таких книг, которая отвечает на целый комплекс самых важных жизненных во от "как одеваться? как быть хорошим оратором?", до более обширных "что такое искусство? как понимать искусство?". И всё это подаётся в очень непритязательной форме - автор не навязывает своё мнение, а очень тактично убеждает нас, что оно правильное. Особое удовольствие мне, как человеку любящему биологию, доставили его мысли о природе и русском пейзаже: "Пейзаж России на всем ее богатырском как бы пульсирует, он то разряжается и становится более природным, то сгущается в деревнях, погостах и городах, становится более человеческим."
Думаю, эта небольшая книжица должна занимать на полке одно из самых важных мест в каждой семье, чтобы уютными дождливыми вечерами с пледами и какао читать её вслух и наслаждаться.