В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
valikromanenkop074w0
valikromanenkop074w0
13.07.2021 07:49 •  Литература

Примерный план анализа рассказа Шукшина Чудик

Показать ответ
Ответ:
sofyabelik
sofyabelik
03.09.2020 10:56

Том
Храбрый,Смелый
Боится,Знает,Думает

Томас Сойер хочет,что бы справедливость победила,но боится.

Суд
Вот как составлять синквейн (на всякий случай):
 

Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:

1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.

2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.

3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.

4 строка – фраза, несущая определенный смысл.

5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).

0,0(0 оценок)
Ответ:
slavabancov
slavabancov
11.01.2022 19:14

Для меня главный герой представляется добродушным человеком. 
Сострадание, взаимопонимание , самопожертвование и , конечно, смелость являются основными чертами его характера . 
Он отважный человек, которому небезразлично состояние мальчика. 
Нефед отправляется в путь, никого не спрашивая, так как «душа желает», а противиться желанию души ребенка он не в силах, и никакая ненастная погода его не пугает. 
О том, что твориться на улице дают представление такие фразы , как «непроглядная вьюга»; «такая страсть»; «белое, куда-то бешено несущееся степное море, бездна снежного урагана и мрака». 
Слышен «гул и грохот вьюги», а от ощущения леденящего ветра так, что «весь дом гудел», можно не только увидеть, но и услышать и почувствовать страшную картину происходящего. 
Холод улицы противопоставляется в рассказе жару, огню, пылающему в теле ребенка. 
Для ребенка красные лапти – желаемая мечта, то, к чему он стремится, возможно, его последняя
Красный цвет, который автор использует, описывая болезнь и мечту мальчика, показывается как противопоставление бледному сумраку и мрачной ночи. 
Эта же цветовая гамма отразилась и в видениях бредившего ребёнка: “Стена казалась ему огненной и вся бежала причудливыми, несказанно великолепными и грозными видениями”. 
Трагичности событиям добавляет стиль автора. 
Начало рассказа предвещает ожидание чего-то страшного в конце. 
Однотонность и обыденность повествования показывают стихию природы беспросветной, обстоятельства ещё более безвыходными, а смерть Нефеда ещё более мрачной. Автор создаёт впечатление замкнутого круга и безысходности. 
Тем не менее финал рассказа открытый: остается неизвестно, выздоровел ли мальчик ли его Нефед. 
Такое завершение заставляет еще раз задуматься о поступке главного героя. Нефед, не думая о себе, решает выполнить, возможно, последнюю, волю тяжелобольного мальчика, и в этот момент для него нет ничего важнее. 
Бескорыстность поступка Нефеда очевидна. 
Уже не зная того, он отчаявшихся новосельских мужиков, ведь именно благодаря Нефёду они находят правильную дорогу. 
Наблюдая за противостоянием людей и сил природы , мне кажется, что смерть Нефеда – та искупительная жертва, ценой которой люди и , скорее всего, возвращается к жизни ребёнок , ведь за смертью непременно идёт жизнь.

 

 

Не совсем по плану, но выбери что-нибудь нужное)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота