Великая отечественная война советского народа против фашизма — целая эпоха в нашей страны, блестящая страница ее героического прошлого. одной из многих замечательных черт минувшей войны была народность её характера, когда за общее дело – на фронте, в промышленности и сельском хозяйстве, в партизанском тылу – боролись все, от мала до велика. война забрала бесчисленное множество человеческих жизней, разрушила сотни посёлков и городов. и сейчас невидимые следы войны ещё остаются в сердцах и душах людей. тогда нам всё это казалось по-разному, но теперь видится всё яснее: наши жертвы были не напрасны, каждая капля крови, пролитой на поле боя, так или иначе приближала нашу победу. миллионы человеческих жизней – красноречивое тому свидетельство. может быть, именно поэтому на нашей стороне оказалась победа, значение которой непреходящее для человечества. (по в.быкову) 213 слов изложение. идет время, но люди помнят годы войны, победы над фашизмом. трудно переоценить ее значение в , ведь теперь мы, вспоминая уроки войны, убеждаемся в уверенности правоты дела мира. миллионы людей приняли смерть, осознавая ценность судьбы родины перед своей собственной. война 1945 года - страница героического прошлого нашей страны. ее замечательной чертой была народность. война забирала множество человеческих жизней, разрушала построения. но до сих пор ее следы остаются в сердцах людей. сейчас нам ясно, что наши жертвы были не напрасны. миллионы человеческих жизней-тому свидетельство. наверное, поэтому на нашей стороне оказалась непреходяще для человечества победа.
Красивая легенда, полная прозрачных аллегорий, за красотой слога кроется глубокий смысл: в песчаных степях аравийской земли три гордые пальмы высоко росли. родник между ними из почвы бесплодной, журча, пробивался волною холодной, хранимый под сенью зеленых листов от знойных лучей и летучих оазис в пустыне, созданный этими удивительными деревьями, оживляет все вокруг, спасает от усталости и жажды всех проходящих по пустыне. но не даром поэт употребил эпитет «гордые» пальмы. они возроптали, отвергая справедливость создателя: и стали три пальмы на бога роптать: «на то ль мы родились, чтоб здесь увядать? без пользы в пустыне росли и цвели мы, колеблемы вихрем и зноем палимы, ничей благосклонный не радуя взор? не прав твой, о небо, святой приговор! » их мольба была услышана. они принесли пользу. их срубили, разожгли костер, и огонь согрел уставших путников. но оказалось, что их предназначение было другое: хранить источник жизни в знойной пустыне. трем пальмам не было дано постигнуть этот высший смысл, как человеку не дано постичь промысел божий. своеволие порой приносит смерть, гибель. к чему же их своеволие, их ропот на волю творца? и ныне все дико и пусто кругом - не шепчутся листья с гремучим ключом: напрасно пророка о тени он просит - его лишь песок раскаленный заносит, да коршун хохлатый, степной нелюдим, добычу терзает и щиплет над ним. эта поэтическая легенда наводит на мысль - не отразил ли в ней лермонтов свою судьбу? ему было дано от бога высокое предназначение, уникальная память, а он слишком не дорожил своей жизнью поэта-пророка - и погиб