Сочинение на тему „Кем я хочу вырасти” Я хочу стать полицейским.Это моя самая любимая профессия.Я хочу им стать потому что меня очень тянет быть им,потому что мне интересно расследовать различных преступников,а так же находить пропавших людей.В будущем я буду стремиться стать полицейским.Если будет возможность им стать ,я обязательно сделаю все что бы осуществить свою главную мечту.Самое интересное в этой профессии для меня, это то что я буду знать множество правил как и дорожных так и правил обычных людей, и когда буду что то делать буду придерживаться правил.а так же мне очень нравится ездить на машинах очень быстро ,как раз таки полицейские иногда когда нужно ездят на всю скорость ,это правда очень опасно, но мне нравится
Личностные: осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом, созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества.
Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.
Познавательные: осознает познавательную задачу; читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей.
Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.
„Кем я хочу вырасти”
Я хочу стать полицейским.Это моя самая любимая профессия.Я хочу им стать потому что меня очень тянет быть им,потому что мне интересно расследовать различных преступников,а так же находить пропавших людей.В будущем я буду стремиться стать полицейским.Если будет возможность им стать ,я обязательно сделаю все что бы осуществить свою главную мечту.Самое интересное в этой профессии для меня, это то что я буду знать множество правил как и дорожных так и правил обычных людей, и когда буду что то делать буду придерживаться правил.а так же мне очень нравится ездить на машинах очень быстро ,как раз таки полицейские иногда когда нужно ездят на всю скорость ,это правда очень опасно, но мне нравится
Метапредметные УУД (универсальные учебные действия):
Личностные: осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом, созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества.
Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.
Познавательные: осознает познавательную задачу; читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей.
Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.
Объяснение: