Этим летом я прочитал потрясающую книгу Джерома Сэлинджера «Над пропастью во ржи».Автор пишет таким простым и понятным языком, что книгу хочется перечитать вновь и вновь. А все потому, что роман написан от имени главного героя Холдена Колфилда, шестнадцатилетнего подростка. Поэтому лексика произведения богата на ругательства, но это лишь добавляет ей пикантности и поджигает интерес. Книга об истории, случившейся с главным героем зимой, до его болезни, читается на одном дыхании! Мечты этого подростка, его мысли, его неопределенность в жизни так близки нам, современным детям. Поэтому я советую всем и каждому прочитать эту удивительную историю и насладиться живым языком и эмоциями, предающимися через бумагу! Как-то так
1.Соединительные союзы-Открыли дверь, и в кухню паром вкатился воздух со двора (Паустовский) .
Лицо её бледно, слегка раскрытые губы тоже побледнели (Тургенев) .
Не только не было никакой рыбки, но и удилище не имело даже лески (Садовский) .
Он шуток не любил, да и её при нём оставляли в покое (Тургенев) .
2.Противительные союзы-Иван Петрович ушёл, а я остался (Лесков) .
Убеждения внушаются теорией, поведение же формируется примером (Герцен) .
Я ничего не ел, но голода я не чувствовал (Тендряков) .
Утром дождь, зато сейчас над нами блистало чистое небо (Паустовский) .
Ты сегодня же должен поговорить с отцом, а то он будет беспокоиться о твоём отъезде (Писемский) .
Лодки сразу исчезают во тьме, только долго слышны всплески вёсел и голоса рыбаков (Дубов) .
3.Разделительные союзы-Либо рыбку съесть, либо на мель сесть (пословица) .
Не то он завидовал Наталье, не то он сожалел о ней (Тургенев) .
То ли на него подействовала тишина и одиночество, то ли он просто вдруг взглянул другими глазами на успевшую стать привычной обстановку (Симонов
Как-то так