В тексте "Сыновья Пешеходова" можно выделить несколько примеров памяти и связи поколений.
Пример первый: Когда рассказчик, сын Пешеходова, видит на улице покойного полицейского Белоножкина, он сразу узнает в нем того самого полицейского, который сопровождал его отца в поезде в Москву. Это свидетельствует о том, что рассказчик хорошо помнит своего отца и все те жизненные моменты, которые они вместе пережили. Он тоже узнает покойного Белоножкина, потому что его отец о нем рассказывал.
Пример второй: В тексте упоминается дедушка рассказчика, который в молодости был руководителем колхоза. Рассказчик с восхищением вспоминает его и рассказывает о его энергии, смелости и борьбе за правду. Это свидетельствует о том, что память о дедушке передается от поколения к поколению, и рассказчик хочет сохранить его образ в своей памяти и передать его своим детям.
Пример третий: В тексте также упоминается память о родной деревне, о местах, которые так сильно изменились со временем. Рассказчик описывает, как раньше в деревне были цветники, кусты смородины и другие растения, а сейчас на их месте стоят высотные дома и шоссе. Это свидетельствует о том, что память о прошлом поколении передается через видение и описание этих мест. Рассказчик помнит детство в деревне и хочет, чтобы эти воспоминания передались и его детям.
Таким образом, в тексте "Сыновья Пешеходова" можно найти примеры памяти о близких людях (отца, дедушке) и о местах, которые были важными в жизни рассказчика. Эти примеры показывают, как память передается и сохраняется через поколения, и как она помогает сохранить важные истории и ценности.
Пример первый: Когда рассказчик, сын Пешеходова, видит на улице покойного полицейского Белоножкина, он сразу узнает в нем того самого полицейского, который сопровождал его отца в поезде в Москву. Это свидетельствует о том, что рассказчик хорошо помнит своего отца и все те жизненные моменты, которые они вместе пережили. Он тоже узнает покойного Белоножкина, потому что его отец о нем рассказывал.
Пример второй: В тексте упоминается дедушка рассказчика, который в молодости был руководителем колхоза. Рассказчик с восхищением вспоминает его и рассказывает о его энергии, смелости и борьбе за правду. Это свидетельствует о том, что память о дедушке передается от поколения к поколению, и рассказчик хочет сохранить его образ в своей памяти и передать его своим детям.
Пример третий: В тексте также упоминается память о родной деревне, о местах, которые так сильно изменились со временем. Рассказчик описывает, как раньше в деревне были цветники, кусты смородины и другие растения, а сейчас на их месте стоят высотные дома и шоссе. Это свидетельствует о том, что память о прошлом поколении передается через видение и описание этих мест. Рассказчик помнит детство в деревне и хочет, чтобы эти воспоминания передались и его детям.
Таким образом, в тексте "Сыновья Пешеходова" можно найти примеры памяти о близких людях (отца, дедушке) и о местах, которые были важными в жизни рассказчика. Эти примеры показывают, как память передается и сохраняется через поколения, и как она помогает сохранить важные истории и ценности.