В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ната911
Ната911
16.04.2022 15:11 •  Литература

Приведите в соответствие цитаты и средства выразительности: 11. «Луна золотою порошею
Осыпала даль деревень».
11. Лексический повтор
12. «Позволь, гражданин, на чаишко»
12. Асиндетон
13. «Даю сороковку.
«Мало!»
Даю ещё двадцать.
«Нет!»
13.Фразеологизм
14. «Такой отвратительный малый.
А малому тридцать лет»
14. Полисиндетон
15. «И мне отвечает туша: «Сегодня плохая рожь…»
15. Инверсия
16. «Ельник осыпан свечьми светляков»
16. Метонимия
17. «»Да ставь ты скорее, старуха, на стол самовар…»
17. Синекдоха
18. «Был вечер задумчиво чудный…»
18. Ирония
19. «Как дружья улыбка в лице»
19. Риторический вопрос
20. « Сим летом грибов и ягод У нас хоть в Москву отбавляй»
20. Антитеза
21. «Иду я на свой сеновал,
Иду я разросшимся садом»
21. Риторическое обращение
22. «Мы все в эти годы любили, Но мало любили нас»
22. Риторическое восклицание
23. «Старуха за милую душу Оладьев тебе напекла»
23. Аллитерация
24. «Привет тебе, жизни денница!»
24. Оксюморон
25. «И сколько с войной несчастных
Уродов теперь и калек!
И сколько зарыто в ямах!
И сколько зароют ещё!»
25. Градация
26. «За то, что какая-то мразь…»
26. Ряд однородных членов
27. « Дерутся селом на село»
27. Вставная конструкция
28. «Булдыжник, драчун, грубиян»
28. Приложение
29. «Пошёл мужикам поклониться, Как старый знакомый и гость»
29. Олицетворение
30. «Сиреневая погода Сиренью обрызгала тишь»
30. Эпифора
31. «На корточках ползали слухи»
31. Контраст
32. «Я важная дама стала, А вы – знаменитый поэт»
32. Окказионализм
33. «Оплакал рыдальщик-кулик»
33. Перифраз
34. «Я с радости чуть не помер, А брат мой штаны намочил»
34. Неологизм
35. «За хлеб, за овес, за картошку мужик получил граммофон»
35. Жаргонизм
36. «Вот тут и пошла потеха.
С потехи такой – околеть»
36. Диалектизм
37. «Мелькают часовни, колодцы, Околицы и плетни»
37. Профессионализм
38. «Прижваривай по весне»
38. Омоним
39. «Так мил моим вспыхнувшим взглядам
Погорбившийся плетень»
39. Антоним

Показать ответ
Ответ:
mushicz
mushicz
04.05.2021 00:06

Сквозь призму чего (смотреть, наблюдать и т. п.) — с посредствующим влиянием, учетом каких-л. факторов. [Николай] в ярких красках изобразил ей деревенскую жизнь ---. Разумеется, изобразил своими словами и сквозь призму своего понимания и настроения. Эртель, Гарденины.

[Греч. πρι̃σμα, πρι̃σματος]

Сквозь призму чего (смотреть, наблюдать и т. п.; книжн.) — перен. не непосредственно, с посредствующим влиянием промежуточных, посторонних факторов. Вспоминать сквозь призму прожитых лет.

призма, призмы, мн. призм, жен. (греч. prisma, букв. нечто распиленное).

Нашёл только это(

Сори, если не подходит(

0,0(0 оценок)
Ответ:
neketapro
neketapro
20.05.2023 21:28

Набокову точно удается передать состояние Пути, боявшегося обмануть ожидания взрослых.Но Путе не хочется обижать своих домашних, и он терпеливо сносит все неудобства в лане обуви и маленькой одежды. Читателю должно показаться странным, что предстоящий праздник вызывает у героя уныние.

Рассказ назван «Обида», но очень трудно сразу понять, в какой момент Путя испытал это чувство остро. Сначала он был обижен тем, что ни дети, пришедшие на праздник, ни гувернер, руководящий детьми, не обращают внимания на его ловкость. Корф, с которой Путя познакомился раньше, приняла от него кучку черники, собранной им для себя, но когда Путя намеревается познакомиться с девочкой поближе, Таня заявляет, что они с Лелей решили не играть с ним, так как он «ломака». В этот момент герой чувствует обиду, которая для него непонятна и неожиданна. Дети, с которыми Путе хотелось играть, игнорируют его.Ребята начинают играть в прятки. Ведущим в игре стал гувернер, а не Путя ,хотя герой и должен был водить. Герой размышляет: «Что я такого сделал?»

На веранде, где прятался Путя, неожиданно оказывается старая француженка, которая уводит мальчика в дом, дабы ему «лучше» спрятаться. Она не понимает правил игры, но Путя, опять же боясь обидеть отказом старушку, идет с ней через несколько комнат, оказавшись в итоге в темном чулане, где его никто никогда не найдет. Так и случилось: забыв о нём, гости отправляются на пикник — место, куда мальчику все-таки хотелось попасть.

Так обида, начавшаяся с вынужденной поездки на день рождения, усиленная замечанием Тани и окончательно укрепленная тем, что о нем забыли, разрастается до такой степени, что у мальчика возникают мысли о самоубийстве. Теперь, поняв, что все уехали без него, мальчик намерен привлечь к себе внимание довольно жестоким образом:он подумал, что можно найти пруд и «оставить на берегу платок с меткой и свисток на белом шнурке, а самому отправиться домой».  Этому плану не суждено сбыться, ведь Путя внезапно обнаруживает, что никто еще не уехал , а все разглядывают пойманного совенка. Но стоило герою приблизиться к толпе детей, чтобы вместе с ними удивляться необычной находке, как автор нарушает ожидание читателя. Вася говорит Тане, которая нравится главному герою: «А вот идет ломака». Этой фразой и заканчивается рассказ. Так возникает эффект «обманутого ожидания» читателя.

Ну ты выбери фрагменты на своё усмотрение)Я не знаю , как ещё это сократить.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота