В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MEhelpYOU
MEhelpYOU
18.08.2022 08:18 •  Литература

Привет Определить идею текста и найти предложения, передающие основную мысль текста. Век помнить буду

Если бы я был волшебником, то стал бы в первую очередь тем, кто попал в беду. Очень много людей нуждается в Еще я бы с волшебства убрал весь мусор, очистил бы океаны и моря. Я люблю природу, поэтому бы уделил ей особое внимание. Если у тебя есть какой-то дар, то его нужно использовать во благо, нужно не только делать все для себя, но и окружающим. С волшебства я бы смог решить проблемы с бедностью, построил бы людям дома найти семью детям из детских домов. Сделал бы так, чтобы на улицах больше не было нищих и бездомных. Построил бы приюты для животных, нуждающимся, как и люди, в своем доме. И убрал бы все оружие на свете, чтобы люди больше не воевали между собой. Но для того, чтобы делать добрые дела, не обязательно иметь дар волшебства, можно делать то, что в твоих силах старой соседке принести продукты из магазина, посадить дерево, подарить свои игрушки детям в детских домах и убрать территорию вокруг своего дома. Тогда и ты можешь стать для кого-то волшебником и почувствовать умиротворение..

Показать ответ
Ответ:
ваня1356
ваня1356
03.03.2020 17:37
1.Федя2. 14 лет самый старший 3. Мальчик принадлежащий к зажиточной, крестьянской семье.4.Жёлтая ситцевая рубаха,армячок одетый в накидку.5.Федя попал в ночное время не из-за того,что был бедным,а потому что ему было делать нечего.Поэтому он хотел просто так поразвлекаться.6.Смелый,отважный, весёлый.7.Он был смелым,но по окончанию страшных рассказов всё же вздрагивал плечами. На лице Феди всегда блестела улыбка, он был задумчивым и весёлым.8.выше написала сразу 2 в одном9.Автор подчеркивает Феде из всех мальчиков ту смелость и отвагость.То что Федя был более образованым,чем остальные мальчишки
0,0(0 оценок)
Ответ:
theonestop1234
theonestop1234
22.04.2021 19:30

В рассказе «Левша» , как и во многих других его произведениях, Лесков обращается к русской истории, изображает жизнь дореформенной, крепостнической России. В «Левше» автор использует «вымышленный мемуарный жанр» , «мемуарность» является лишь художественным средством, у большинства его героев не было живых прототипов. Создавая колорит достоверности, Лесков упоминает подлинные исторические имена императоров и членов их семей, события (Великий совет, поездка Александра Павловича по Европе) . Также условно тождество Платова с казачьим атаманом М. И. Платовым, участником Отечественной войны 1812 г. Этот «исторический» фон также один из приемов художественного изображения в творчестве Лескова.

Николай 1. Именно он поручает атаману Платову найти умельцев, могущих превзойти английских мастеров. После он посылает Левшу с подкованной блохой в Англию, чтобы показать, на что русские мастера. В отличие от своего брата, Николай Павлович показан патриотом. Новый император в отличие от предыдущего был уверен в русских людях, был настоящим патриотом, ценил русский народ, верил в него. Лесков показывает его простодушным: он, государь, император, обнял и поцеловал левшу – тульского мастера, бедняка, всего оборванного, потного, неубранного, всего в пыли. Николай 1 явно симпатичен автору, в отличие от Александра Павловича, преклонявшегося перед иностранцами. И рассказ о нем, не теряя юмористического звучания, приобретает почтительность:

"Государь Николай Павлович ни о чем не забывал, и чуть Платов насчет междоусобных разговоров кончил, он его сейчас же и спрашивает:

— А что же, как мои тульские мастера против аглицкой нимфозории себя оправдали? .

Александр 1 . Он большой поклонник английской культуры, восхищается техническими изобретениями этой страны. Приехав в Англию вместе с атаманом Платовым, Александр 1 восторгается различными интересными вещами, новшествами, которые ему гордо демонстрируют англичане. Он не решается в противовес показать им изделия и достижения русских мастеров. Александр 1 - политик, он боится испортить отношения с англичанами, в нем нет должного патриотизма. Александр Павлович представлен в шаржированной роли поклонника и почитателя западной (английской) цивилизации и ее технических изобретений. Приехав в Англию вместе с атаманом Платовым, Александр Павлович восторгается редкостными, искусно сделанными вещами, которые горделиво показывают ему англичане, и не осмеливается противопоставить им изделия и достижения русских людей. "Политик" Александр Павлович, остерегающийся испортить отношения с англичанами, противопоставлен своему брату "патриоту" Николаю Павловичу и прямодушному Платову, болезненно переживающему унижение русских. Тождество Александра Павловича с реальным императором Александром I условно.

Казачий атаман Платов. Именно он сопровождает императора Александра Павловича во время поездки в Англию. В отличие от императора, Платов показан нам как патриот своей страны. Он уверен, что русские мастера смогут сделать вещь более удивительную, чем танцующая блоха. Именно он разоблачает англичан, когда отворачивает замок у английского пистолета и видит там надпись с именем русского мастера. Из-за своего прямодушия Платов теряет хорошее расположение Николая 1. Примечательно то, что Платов не признает личного достоинства людей, зависящих от него. Побои и угрозы он считает лучшим влияния на людей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота