Приветствую, нужен ответ За правильный ответ 1. Запишите определение басни. Что высмеивается в баснях?
2. Какое историческое событие запечатлел И.А.Крылов в басне «Волк на псарне»? Запишите.
Кто скрывается под маской ловчего и волка в басне?
Из какой басни И.А.Крылова мораль, что она означает?
«Невежда также в ослепленье
Бранит науки, и ученье,
И все учёные труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды».
3. Запишите определение .
4. Напишите о шуточном споре В.Жуковского и А.Пушкина. Какие произведения были написаны ими в результате спора?
5. Запишите знаменитую фразу В.Жуковского, которую он написал А.Пушкину. Почему В.Жуковский написал эту фразу?
6. Кратко охарактеризуйте семью, в которой родился А.Пушкин.
7. Какое влияние оказали на А.Пушкина няня Арина Родионовна и бабушка Мария Алексеевна?
8. Запишите особенности пушкинской сказки.
Объяснение:
1.в баснях высмеиваются поступки людей .
3.
это лиро-эпическое произведение с фантастическим сказочным или историческим сюжетом имеющие завязку кульминацию и развязку
Прости я больше ничего не знаю
1.В русских, как и баснях других народов, каждое животное обычно является олицетворением какого-нибудь порока. Так лиса обычно символизирует хитрость, осел - глупость, ягненок - бес волк - беспощадность и т.д. Басня - это поучительная история, в которой автор, через юмор и сатиру
2.Историческое событие- Наполеон предложил Кутузову мирные переговоры, Кутузов отклонил предложение и напал на Наполеона Бонапарта, поражение при Тарутине
2.1.В басне "Волк на псарне" Крылов подразумевал под образом волка - Наполеона, а под образом ловчего - Кутузова
2.3.«Невежда так же в ослепленье бранит науки и ученье и все учёные труды, не чувствуя, что он вкушает их плоды», — известная фраза из басни «Свинья под дубом».
3. - это историческое событие, в основе которого лежит напряженный сюжет, который описывается в виде стихотворения или прозы.
4.Лето 1831 года Жуковский и Пушкин проводили в Царском Селе. Там они вступили в шутливое «состязание»: кто лучше напишет сказку, подобную народной. Об этой стороне жизни двух поэтов Гоголь, находившийся вместе с ними, вспоминал: «Все лето я прожил в Павловском и Царском Селе… Почти каждый вечер собирались мы - Жуковский, Пушкин и я. Сколько прелестей вышло из-под пера сих мужей! У Пушкина… сказки русские народные… у Жуковского тоже русские народные сказки…. Чудное дело!»
Жуковский тогда закончил «Сказку о царе Берендее» и сказку «Спящая царевна». Пушкин написал только одну - «Сказку о царе Салтане…»… Но, возможно, он вернулся осенью 1833 года к мысли о соревновании и создал «Сказку о мертвой царевне…»
5.Однажды в доме Жуковского Пушкин читал свою только что оконченную им поэму "Руслан и Людмила"
После этогоЖуковский, признав своё поражение в литературной борьбе, подарил свой портрет с надписью:
"В тот высокоторжественный день, в который он окончил поэму "Руслан и Людмила",1820,марта 26,великая пятница"
6.Отец Пушкина Сергей Львович и мать Надежда Осиповна, урожденная Ганнибал, были дальними родственниками. Пылкие страсти, руководившие предками как по отцовской, так и по материнской линии, оказали свое влияние и на Пушкина. Семья (кроме Александра были еще дети Ольга и Лев) принадлежала к самой образованной части московского общества.
7.Общение с бабушкой оказало большое влияние на творчество Пушкина. Мария Алексеевна была дочерью Ганнибала – арапа Петра Великого, и её воспоминания о первом императоре и своём отце зародили у будущего поэта интерес к той эпохе. Роман «Арап Петра Великого» - это уникальное для того времени произведение. Пушкин провёл титанический труд, он изучил все архивные документы начала XYIII века и старался как можно точнее воспроизвести нравы и традиции того времени, превратив исторические факты в интересный роман. Кроме бабушки огромное влияние на творчество Пушкина оказала его няня Арина Родионовна.
Под влиянием няни Пушкин уже в детстве полюбил русский язык и русский народ. Литературный талант няни был очень велик. Она - «талантливая сказочница, впитавшая в себя всю премудрость народной поэзии». Известно, что поэт записал в черновиках семь няниных сказок, которые затем, почти дословно, передал в своих стихах
8.Особенности сказок Пушкина: динамичный сюжет, необычные ситуации и события, сцены, полные чудес и роскоши. И так как каждая деталь в них естественна, реальна, тесно связана с жизнью или взята из мира, окружающего ребенка, то читать и понимать их очень просто.
Объяснение: