Проанализируйте эпизод изображён на картинке из рассказа м Зощенко 《Не надо врать》 свои наблюдения дайте в виде развернутого ответа объём 50 60 слов только правильно
Наверное каждый человек хотя бы раз в жизни задумывается над этим вопросом: «Кто больше всего повлиял на мою жизнь?». Некоторые говорят, что это мама, некоторые – любимая девушка или жена, а так же есть люди которые называют своих кумиров. ответ на этот вопрос будет зависеть от того как человек воспринимает его. Лично я не могу с лёгкостью ответить. Мыслей в голове очень много, но я хочу выбрать наиболее правильные, чтобы как можно яснее обрисовать положение вещей. Конечно же на первом месте скажу – мама. Это тот человек, который вырастил меня и воспитал, заложил основы моего мировоззрения. Далее можно выделить друзей. Постоянная компания и общение сделали своё дело в становлении меня как личности. Учителя в школе – это те люди, которые вложили в мою голову зачатки разума и логического мышления. Девушки которых я любил вынуждали меня меняться, быть более лояльным, думать не только о том как происходящее выглядит с моей стороны, но и о том как это смотрится глазами других. Вот и получается, что каждый человек которого я встречал и с которым общался на протяжении всей своей жизни приносил или забирал что-то. Так сказать меняли меня в той или иной степени. Почему-то при этой мысли вспоминается фраза: «все профессии нужны, все профессии важны». Как же выбрать из всего многообразия людей того, который повлиял больше всего на мою жизнь? Но назову я не кого-то из выше перечисленных, а совсем другого человека. И этот человек – я. Ведь не смотря на то, что многие влияли на меня, именно я принимал решения и становился на путь по которому иду и буду продолжать идти.
Можно дать ответы по произведению "Житие Сергия Радонежского" так: 1. Я представляю себе автора «Жития Сергия Радонежского» как мудрого, рассудительного, очень умного и проницательного человека. Епифания зачисляют к Премудрым благодаря тому, что своим интеллектом и умом он возвышается над другими. Мужчина посетил очень много святых мест, путешествовал, что дало ему дополнительные знания в области истории и географии. Епифаний был монахом, усердно возносил молитвы к богу, делал это старательно, создавал благо, говел (держал пост), работал и славил Иисуса. То есть звание Премудрый Епифаний получил благодаря своей деятельности и образу жизни. 2. Епифаний был одним из учеников Сергия Радонежского. Вместе они жили и трудились. А после смерти своего учителя Епифаний начал собирать о нем информацию, чтобы приступить к написанию жития. Окончил свой творческий труд Епифаний лишь спустя двадцать шесть лет после смерти учителя Сергия. 3. Благочестивый, блаженный отец, чистота душевная, милосердный, праведный, любовь нелицемерная.
1. Я представляю себе автора «Жития Сергия Радонежского» как мудрого, рассудительного, очень умного и проницательного человека. Епифания зачисляют к Премудрым благодаря тому, что своим интеллектом и умом он возвышается над другими. Мужчина посетил очень много святых мест, путешествовал, что дало ему дополнительные знания в области истории и географии. Епифаний был монахом, усердно возносил молитвы к богу, делал это старательно, создавал благо, говел (держал пост), работал и славил Иисуса. То есть звание Премудрый Епифаний получил благодаря своей деятельности и образу жизни.
2. Епифаний был одним из учеников Сергия Радонежского. Вместе они жили и трудились. А после смерти своего учителя Епифаний начал собирать о нем информацию, чтобы приступить к написанию жития. Окончил свой творческий труд Епифаний лишь спустя двадцать шесть лет после смерти учителя Сергия.
3. Благочестивый, блаженный отец, чистота душевная, милосердный, праведный, любовь нелицемерная.