Проанализируйте эпизод «После драки на уроке». ответьте на вопросы: - Как Лидия Михайловна выясняла причины случившегося?
- Какое качество учительницы здесь проявляется?
- Как выглядит Лидия Михайловна?
- Как и о чем беседует Лидия Михайловна с учеником?
Проанализируйте эпизод «Игра в замеряшки». ответьте на вопросы:
- Как ведет себя Лидия Михайловна во время игры? Почему?
- Почему прервались «занятия французским»?
- Почему Лидия Михайловна, уезжая, говорит о том, что мальчику нечего бояться и ему ничто не грозит?
- Когда, по-вашему, герой рассказа понял истинный смысл игры, которую затеяла учительница?
Художественное, народное искусство, фольклор, художественная творческая деятельность трудового народа; создаваемые народом и бытующие в народных массах поэзия, музыка, театр, танец, архитектура, изобразительное и декоративно-прикладное искусство. В коллективном художественном творчестве народ отражает свою трудовую деятельность, общественный и бытовой уклад, знание жизни и природы, культы и верования. В Н. т., сложившемся в ходе общественной трудовой практики, воплощены воззрения, идеалы и стремления народа, его поэтическая фантазия, богатейший мир мыслей, чувств, переживаний, протест против эксплуатации и гнёта, мечты о справедливости и счастье. Впитавшее в себя многовековой опыт народных масс, Н. т. отличается глубиной художественного освоения действительности, правдивостью образов, силой творческого обобщения.