В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Проанализируйте отрывок из произведения А.С. Пушкина «Станционный смотритель». Определите, какую роль в раскрытии идейного содержания повести играет этот эпизод. Используйте цитаты из произведений для подтверждения своих аргументов.
Наконец представлено возвращение его к отцу; добрый старик в том же колпаке и шлафроке выбегает к нему навстречу: блудный сын стоит на коленах; в перспективе повар убивает упитанного тельца, и старший брат во слуг о причине таковой радости. Под каждой картинкой прочел я приличные немецкие стихи. Всё это доныне сохранилось в моей памяти, также как и горшки с бальзамином и кровать с пестрой занавескою, и прочие предметы, меня в то время окружавшие.

Показать ответ
Ответ:
кирилл2122
кирилл2122
09.05.2022 21:35
Хлестаков -молодой человек, лет 23х ,мелкий петербургский чиновник ,принятый за ревизора.
 Хлестаков «несколько приглуповат», говорит и действует без всякого соображения,это мы видим как его однажды за жениха приняли и за ревизора.
   Хлестаков утверждает то, чего нет,и оказывается виновником самых реальных  событий. Он беден и не работать так, чтобы обеспечить себе хотя бы своё существование. Его пустота и глупость не позволяют  осмыслить свои беды, попытаться изменить жизнь. Ему кажется, что представься лишь случай, и все изменится  это позволяет Хлестакову непринужденно чувствовать себя лицом значительным. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
jon10079595
jon10079595
19.10.2022 21:10
Анализ произведения Это произведение является пародией на русский государствен­ный социальный строй, сатирой на крепостничество, самодержа­вие и бюрократизм. От имени рассказчика выступает архивариус, причем в нескольких лицах. Его задача — описать историю города Глупова, рассказать о правителях и о том, как они жили «в соот­ветствии с народом». Начинается роман в торжественной высокой летописной мане­ре, которая сразу же снижается за счет слов прозаичного по­вествования. Щедрин пародирует мысль архивариуса о гармонич­ном правлении в России. Когда даются портреты правителей, они варьируют, дополняют друг друга. В психологическом плане все градоначальники разные: угрюмые, веселые, сентиментальные; консерваторы, реформаторы, цивилизаторы, конституционалис­ты. Но при пародийном сопоставлении они подобны друг другу, так как жизнь в Глупове за годы их правления не меняется. Опи­сывая их, Салтыков широко использует гиперболу и гротеск. В конце произведения появлением «оно» писатель предупреж­дает о том, что возможен стихийный бунт, подобный пугачевско­му. Он доказывает, что если революции не может быть, то сти­хийное восстание вполне возможно. Автор выступает открыто и спорит с летописцем, намекая на другие формы общественного изменения в России.
план
1. Рассказ об устройстве глуповцев на жительство. Поиск ум­ного правителя.
2. Описание правления различных градоначальников.
 3. Появление «оно»
.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота