В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
jane2284p08aoc
jane2284p08aoc
07.08.2021 07:51 •  Литература

Проанализируйте отрывок из произведения А.С.Пушкина «Станционный смотритель». Определите, какую роль в раскрытии содержания повести играет этот эпизод. Используйте цитаты из произведений для подтверждения своих аргументов. (А теперь по-простому, что нужно сделать. Прочитайте этот отрывок. Что мы узнали из этого отрывка? Как теперь живет Дуня? Как выглядит? Она счастлива? Почему отец любуется своей дочерью? Как вы думаете, почему Дуня испугалась, упала в обморок? Как реагирует на это Минский? Минский прав? Он же заступается за любимую девушку. Или не прав? Почему станционный смотритель не жалуется? Почему думает, что Дуня пропадет, почему желает ей смерти? И т.д. Этот отрывок играет важную роль в произведении. Почему? Вставьте в ответы цитаты из этого отрывка)
Двери были заперты; он (Самсон Вырин) позвонил несколько секунд в тягостном для него ожидании. Ключ загремел, ему отворили. «Здесь стоит Авдотья Самсоновна?» — спросил он. «Здесь, — отвечала молодая служанка, — зачем тебе ее надобно?» Смотритель, не отвечая, вошел в залу. «Нельзя, нельзя! — закричала вслед ему служанка, — у Авдотьи Самсоновны гости». Но смотритель, не слушая, шел далее. Две первые комнаты были темны, в третьей был огонь. Он подошел к растворенной двери и остановился. В комнате, прекрасно убранной, Минский сидел в задумчивости. Дуня, одетая со всею роскошью моды, сидела на ручке его кресел, как наездница на своем английском седле. Она с нежностью смотрела на Минского, наматывая черные его кудри на свои сверкающие пальцы. Бедный смотритель! Никогда дочь его не казалась ему столь прекрасною; он поневоле ею любовался. «Кто там?» — спросила она, не подымая головы. Он все молчал. Не получая ответа, Дуня подняла голову... и с криком упала на ковер. Испуганный Минский кинулся ее подымать и, вдруг увидя в дверях старого смотрителя, оставил Дуню и подошел к нему, дрожа от гнева. «Чего тебе надобно? — сказал он ему, стиснув зубы, — что ты за мною всюду крадешься, как разбойник? или хочешь меня зарезать? Пошел вон!» — и, сильной рукою схватив старика за ворот, вытолкнул его на лестницу.
Старик пришел к себе на квартиру. Приятель его советовал ему жаловаться; но смотритель подумал, махнул рукой и решился отступиться. Через два дни отправился он из Петербурга обратно на свою станцию и опять принялся за свою должность. «Вот уже третий год, — заключил он, — как живу я без Дуни и как об ней нет ни слуху, ни духу. Жива ли, нет ли, бог ее ведает. Всяко случается. Не ее первую, не ее последнюю сманил проезжий повеса, а там подержал, да и бросил. Много их в Петербурге, молоденьких дур, сегодня в атласе да бархате, а завтра, поглядишь, метут улицу вместе с голью кабацкою. Как подумаешь порою, что и Дуня, может быть, тут же пропадает, так поневоле согрешишь да пожелаешь ей могилы...»

Показать ответ
Ответ:
Danil0220
Danil0220
22.12.2021 23:25

ответ:держи

Объяснение:

Не забывайте о войне.

Cвоим потомкам передайте

Как гибли прадеды в огне,

Вы подвиг предков не предайте.

Не забывайте обелиски

На месте подвигов былых.

Пускай война уже не близко,

Вы, всё же, помните о них.

Не забывайте, в праздный час,

О тех, кто на войне остался.

Гордитесь теми, кто за Вас

В последний, смертный, бой поднялся.

Не забывайте никогда

Заплаченную ими цену.

Храните в памяти, тогда,

Не обесцените победу.

Пусть шепчут, в спину Вам, враги:

— Забудьте след былых времен…

Но опыт говорит:

— Забыл победу — побежден!

Не забывайте о войне.

Держите флаг победы выше.

Наказывает жизнь, вдвойне,

Победу и беду забывших.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lyizadenikaeva
lyizadenikaeva
24.04.2020 18:20
Олицетворение (т. е. одушевление неодушевлённого предмета/явления) : "я спросил у мне ответил играющий ветер.. мне ответило море.. ничего не ответило солнце (не предполагается его душа услыхала. " метафор нет. эпитеты: свободный ветер, играющий ветер, могучее море, великий завет бытия, звучное море, высокое солнце. эпитеты - прилагательные, значимую характеристику объекту, например: высокое солнце - не просто солнце в вышине, а солнце, до которого не дотянуться лир. герою. сравнение: будь воздушным, как ветер, как дым, будь полнозвучным как я (как море) , светлее зари. больше ничего такого конкретного не вижу. нужен здесь уже лингвокультурологичсекий анализ - типа, в каком году написано, что тогда с автором происходило и т. д.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота