проанализируйте отрывок из произведения м Зощенко не надо врать определите какую роль в раскрытии характеров героев играет этот эпизод охарактеризуйте лёлю и миньку какие приёмы комического использует автор сатира сарказм ирония юмор аргументируйте свой ответ и используйте цитаты из произведения для подтверждения своих аргументов а ну-ка дай сюда свой дневник я тебе туда единицу поставлю и я заплакал потому что это была моя первая единица и я ещё не знал что за это бывает после уроков моя сестрёнка Оля зашла за мной чтобы вместе идти домой по дороге я достал из ранца дневник развернул его на той странице где была поставлена единицей и сказал Лёля погляди что это такое это мне учитель поставил за стихотворение весело а сияет солнце месяц над селом Лёля поглядела и засмеялась она сказала минька это плохо это тебе учитель влепил единицу по русскому языку это до того плохо что я сомневаюсь что папа тебе подарит фотографический аппарат tig к твоим именинам который будет через 2 недели я сказал а что же делать Лёля сказала одна наша ученица взяла и заклеила две страницы своём дневнике там где у неё было единица её папа слюнявить пальцы но не от отклеить не мог и так и увидел что там было я сказал Юля это нехорошо
ответ:Дюйшен был очень добра и хорошим человеком, хотя не был богат. Я считаю, что дела которые он совершил не просто хорошие, а настоящие подвиги. Он не только осмыслил жизнь маленькой девочки Алтынай, но и открыл детям глаза на мир. Дюйшен человек слова, он сказал что построит школу, что выучить детей, он это сделал. Он детям добираться до школы, что бы те не намочили ноги, а богатые люди, наблюдающие эту картину, просто смеялись, просто думали, что у него ничего не выйдет, но сами просто были не на такой подвиг. Главный подвиг, это Алтынай, которая должна была стать рабыней какого-то мужика, и просто её жизнь, иссякла напрасно, но единственный кто откликнулся на её беду, это Дюйшен. Его подвиг, это детям, и жизни Алтынай
Объяснение:
2.Основная часть. ( Интересное, непредсказуемое развитие сюжета),
3.Концовка. (Кульминация, с непременно торжествующим добром.Добро победило зло. зло наказано)
образы чудесных месяцев
определение ставится после определяемого слова, что создает особую напевность:
Небо чёрное, старик высокий, бородатый, бровастый, старик, весь лохматый, с растрёпанной бородой
употребление имен существительных и имен прилагательных с различными суффиксами, которые придают им уменьшительно – ласкательное значение:
дымком ,шубка,братец
усилительно-выделительные частицы: то, вот, что за, ка:
то у проруби её встретишь с вёдрами, то в лесу с вязанкой дров.
вот на лавке целый ворох подснежнико