Проанализируйте отрывок из произведения В. В. Набокова «Рождество». Как восприятие пейзажа характеризует душевное состояние героя? Определите, какую роль в раскрытии идейного содержания рассказа играет этот эпизод. Используйте цитаты из произведения для подтверждения своих аргументов. (Не воруйте у других, можно кратко и ясно)
1.рассказ так назван, потому что заблудившийся в лесу мальчик Вася находит
и открывает людям ранее неизвестное озеро,полное рыбы.По имени мальчика, Васютки,рыбаки и назвали озеро,а автор свой рассказ. 2.писатель рассказывает о рыбной ловле на Енисее.В тот год река оскудела,стрелядь,омуль и осетр не ловились ,скоро,как говорили старики,"ерши и пескари переведутся".Рыбачья артель ушла в низовья,там рыбачили перемётами и спаренными сетями-паромами 3. Ему была страшно, но его природная память,находчивось,смекалка и решительность ему выжить в этих суровых условия тайги. 4.Назвать озеро в честь первооткрывателя вполне логично .Во-вторых Васютка нашол не просто какое-то озерцо которых в тайге тысячах .Это озеро была полно рыбой,и для бригады васюткина го отца оно была полезна:(там потом ловили рыбу.И чтобы отличать это озеро от других,его звали так называть озеро васюткиным) 5.
К этому рассказу можно нарисовать много разных иллюстраций. Можно нарисовать избушку на берегу Енисея и рыбаков, которые чинят сети; Васютку с ружьем и мать, которая дает ему с собой хлеб. Можно изобразить Васютку, который сидит у костра, разговаривает с белкой, оглядывает тайгу с верхушки дерева или стреляет в уток. Можно нарисовать озеро, в котором сквозь воду видна рыба, а над водой летят утки; или широкий Енисей, по которому плывет пароход, и мальчика на берегу.
Баба Зина живет на конце деревни. Она нам всегда потому что мама рано уходит на работу и не успевает управиться по хозяйству. Весной и летом, когда начинается посадка и прополка в огороде, баба Зина снова бежит с тяпкой к нам полоть траву. Мы удивляемся, откуда у нее столько сил? Ведь она часто болеет, но никогда не сидит, сложа руки. Стряпает хлеб, пирожки, шаньги, блины. Горяченькие постряпушки несет нам, мы с аппетитом едим и говорим нашей дорогой бабуле за заботу о нас, внучатах и правнуках. А еще баба Зина знает великое множество частушек и умеет задорно смеяться. Я запомнил некоторые частушки. Ну, вот, например: «Я на розовой подушечке реву, реву, реву, моя розова подушечка не скажет никому». Глаза у бабы Зины, когда она поет, веселые и задорные. Или еще: «Мой миленок, как теленок, только веники жевать, проводил меня до дому, не успел поцеловать». Она, наверное, сто частушек знает и я их все перепишу, чтобы петь. Вот такая моя бабушка Зина. Я ее очень люблю.
1.рассказ так назван, потому что заблудившийся в лесу мальчик Вася находит
и открывает людям ранее неизвестное озеро,полное рыбы.По имени мальчика, Васютки,рыбаки и назвали озеро,а автор свой рассказ. 2.писатель рассказывает о рыбной ловле на Енисее.В тот год река оскудела,стрелядь,омуль и осетр не ловились ,скоро,как говорили старики,"ерши и пескари переведутся".Рыбачья артель ушла в низовья,там рыбачили перемётами и спаренными сетями-паромами 3. Ему была страшно, но его природная память,находчивось,смекалка и решительность ему выжить в этих суровых условия тайги. 4.Назвать озеро в честь первооткрывателя вполне логично .Во-вторых Васютка нашол не просто какое-то озерцо которых в тайге тысячах .Это озеро была полно рыбой,и для бригады васюткина го отца оно была полезна:(там потом ловили рыбу.И чтобы отличать это озеро от других,его звали так называть озеро васюткиным) 5.
К этому рассказу можно нарисовать много разных иллюстраций. Можно нарисовать избушку на берегу Енисея и рыбаков, которые чинят сети; Васютку с ружьем и мать, которая дает ему с собой хлеб. Можно изобразить Васютку, который сидит у костра, разговаривает с белкой, оглядывает тайгу с верхушки дерева или стреляет в уток. Можно нарисовать озеро, в котором сквозь воду видна рыба, а над водой летят утки; или широкий Енисей, по которому плывет пароход, и мальчика на берегу.