Жил-был у одного мальчика Алеши воздушный шарик. И однажды, когда Алеша уснул, решил отправиться погулять.Летит-летит шарик, а навстречу ему радуга.- Ты зачем здесь летаешь? Где твой дом? Ты же можешь потеряться или лопнуть!А шарик ей отвечает:- Я хочу мир посмотреть и себя показать.И полетел дальше.Летит-летит, а навстречу ему облачко.- Как ты здесь очутился? Ведь кругом столько опасностей!А шарик отвечает:- Не мешай мне! Я хочу мир посмотреть и себя показать. И полетел дальше.Летит-летит, а навстречу ему ветер.- Ты зачем здесь гуляешь? Ты можешь лопнуть!Но шарик опять не послушался старших. И тут мудрый ветер решил проучить его.- У-у-у-у – задул ветер.Шарик с огромной скоростью полетел в обратную сторону и зацепился за ветку. И ниточка его развязалась, и он повис на веточке как тряпочка.А в это самое время по тропинке шел наш мальчик Алеша. Он собирал грибы в лесу и вдруг видит, на веточке висит тряпочка. Смотрит, а это его воздушный шарик. Очень обрадовался мальчик, отнес шарик домой и снова надул.А шарик дома рассказал Алеше о своих приключениях и больше никогда не летал гулять без Алеши.
Повесть "Тарас Бульба" - это героическое освещение эпохи, характеров, нравов, необычайная экспрессия стиля, неистовая яркость словесных красок. "...Разве здесь не все казачество, с его удалью, разгульною жизнью, беспечностью и ленью, его буйными оргиями и кровавыми набегами". Обретение достигается у Гоголя не скрупулезным показом исторической хроники, не археологической тщательностью деталей, а обобщением событий, романтической наполненностью образов, когда драматические судьбы героев приобретают эпический размах
Повесть "Тарас Бульба" - это героическое освещение эпохи, характеров, нравов, необычайная экспрессия стиля, неистовая яркость словесных красок. "...Разве здесь не все казачество, с его удалью, разгульною жизнью, беспечностью и ленью, его буйными оргиями и кровавыми набегами". Обретение достигается у Гоголя не скрупулезным показом исторической хроники, не археологической тщательностью деталей, а обобщением событий, романтической наполненностью образов, когда драматические судьбы героев приобретают эпический размах
получил 5-