В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kryuchochek02
Kryuchochek02
03.04.2023 19:47 •  Литература

Проблема відходу від власного я ( за твором мартин боруля)​

Показать ответ
Ответ:
arshin1
arshin1
26.09.2021 14:00

Когда началась война, моя сестренка была маленькой и жила в детдоме, в котором был аквариум с рыбками.  

Рыбок было десять. Этот аквариум привезли из Москвы и поставили в спальне девочек. Рыбки были золотые и очень красивые — розовые прозрачные плавники с голубыми жилками на блестящих лунах и полулуниях.  

Девочек тоже было десять. Старшей, Инне, уже исполнилось шестнадцать лет, а самой младшей, Люсеньке, только шесть. Все девочки, кроме маленькой Люсеньки, были очень занятыми девочками.

А если у них и находилось свободное время, они возились с золотыми рыбками. Хлебных крошек, конечно, не было, рыбкам сыпали кусочки казеинового клея, меняли им воду или любовались через толстое зеленое стекло. Но никто никогда не вспоминал про маленькую Люсеньку.  

Никто не спрашивал, что она кушает. Для этого были воспитатели.  

И вдруг золотые рыбки стали исчезать. Их оказалось сперва девять, потом восемь. В углу обнаружились обглоданные головы. Девочки изумленно разглядывали в аквариуме золотые луны и полулуния, но рыбки не могли говорить. Они только шевелили задумчиво радужными плавниками.  

И девочки решили поймать вора. Они не спали всю ночь и тихо лежали. Когда в аквариуме заплескалась вода, девочки зажгли свет и бросились на шум  

Перед ними стояла маленькая Люсенька. Она прижимала к животу мокрую рыбку. - Ага, попалась, рыбка! — крикнула громко одна из девочек.  

И маленькая Люсенька еще сильней прижала рыбку. Крупные капли воды потекли по голубоватой коже, и все девочки застыли, пораженные странным сходством.

Они впервые видели Люсеньку такую, без одежды. Молча они разглядывали худенькое, без кровинки, тельце. Кожа на руках Люсеньки была розовато-прозрачная, с голубыми жилками.  

Когда старшая девочка Инна прибежала к ночной няне и по хоть кусочек хлеба, та проворчала: - Полуночники! Опять, что ли, золотая рыбка пропала? И Инна ответила:  

- Нет, нянечка, не пропала. Теперь не пропадет… Теперь мы уследим.

Объяснение:

Витя мечтает о коне с розовой гривой так, что сразу понятно: он видит такое лакомство редко. Витя дружит с левонтьевскими ребятами - детьми соседа Левонтия. Они воспитаны гораздо хуже, чем Витя. ...

чем похож точно не знаю , но витя  хочет пряник как бабка из сказки золотая рыбка как она хочет иметь владения ,

из за её жадности не чего в  итоге не получила .

0,0(0 оценок)
Ответ:
MrReizer
MrReizer
26.09.2021 14:00

Главные герои рассказа "Конь с розовой гривой" и их характеристика

Витя. Мальчик. Озорной, бойкий, пронырливый. Обманул бабушку и не знал как в том признаться. Совестливый, раскаялся.

Бабушка Катерина Петровна. Строгая, но справедливая, очень любит внука и хочет, чтобы тот вырос настоящим человеком.

Санька. Сын Левонтия. Бедокур и заводила всех проказ. Обманщик, воришка, проныра. Выманивал калачи, шантажируя Витю.

План пересказа рассказа "Конь с розовой гривой"

Наказ бабушки

Левонтий и его ребятишки

Песни Левонтия

Сбор ягод

Подначки Саньки

Витя раздает ягоды

Баловство на реке

Туес полный травы

Шантаж Саньки

Бабушка уплыла

Рыбалка

Бегство от бабушки

Лапта

Тетя Феня ведет мальчика домой

Один в кладовке

Как утонула мама

Дедушка

Прощение

Пряник конем

Кратчайшее содержание рассказа "Конь с розовой гривой" для читательского дневника в 6 предложений

Витя отправился с левонтьевскими ребятами за земляникой.

Он съел ягоду и набил туесок травой, насыпав сверху ягоды.

Санька шантажирует Витю и тот носит ему бабушкины калачи.  

Бабушка уплывает в город, а Витя рыбачит с левонтьевскими.

Витя убегает от бабушки, но вечером тетка приводит его домой.

Бабушка сильно ругает мальчика, но дает ему заветный пряник.

Главная мысль рассказа "Конь с розовой гривой"

Родители любят нас такими какие мы есть, но очень хотят, чтобы мы выросли хорошими людьми.

Чему учит рассказ "Конь с розовой гривой"

Рассказ учит быть честным, правдивым и никогда не обманывать. Учит признаваться в своих признавать свою вину, не стыдиться по прощения. Учит тому, что муки совести много сильнее самого страшного наказания. Учит тому, что родные нас все равно любят.

Отзыв на рассказ "Конь с розовой гривой"

Мне очень понравился этот поучительный рассказ. Витя обманул бабушку, потому что был слабохарактерным и не мог противостоять подначкам соседских ребят. Но он очень страдал из-за своего обмана, он боялся не столько наказания, сколько признаться в своем поступке. Ему было так стыдно. Поэтому произошедшее стало для него хорошим уроком. И он понял, что бабушка его сильно любит, больше всего на свете, ведь она все равно купила ему пряник.

Пословицы к рассказу "Конь с розовой гривой"

Повинную голову меч не сечет.

Была вина, да прощена.

Вранье не введет в добро.

Кто не врет, тот спокойно живет.

Дитя хоть и криво, а отцу с матерью диво.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота