ответ:Вы мечтали попасть в страну Оз? Или перенестись порталом из будничной реальности в сказочный мир? Сейчас подростки не отличаются от взрослых n-лет назад. Они также мечтают, они также читают фэнтези. Этот жанр вызывает немало комментариев в свой адрес. Одни его обожают, другие – хейтят. Кто-то – без ума от Мартина. Другой – зачитывается Риорданом.
Популярность этого жанра обусловлена не только талантливыми авторами и режиссерам (это если вспомнить фильмы). Можно выделить несколько причин, почему фэнтези хайпове среди подростков:
Антибудничность. Подростков привлекает то, что невозможно в реальном мире. Ведь на улицах Львова они не встретят эльфа. А в Харькове не летают драконы, как в сказке.
Романтика. Фэнтези — без любви, это не фэнтези. Как сказал, Дж. Мартин:
«Фэнтези обращается к спрятанному глубоко в нас ребенку, который мечтает, что… найдет любовь, которая продлится вечно где-то южнее от страны Оз и к северу от Шангри-Ла».
Магия. Преимущественно в каждом фэнтези есть магия. И подросткам нравится о ней читать. Она знакома им с детства через сказки. Магия обращается к сокровенным желаниям: движением руки убрать комнату, сев на метлу долетели до школы.
Какое фэнтези читают больше всего? Выбор достаточно велик. В самом жанре выделяют множество направлений: от городского до мифологического. Админ подростковой инстастранички @lit.bazar (издательства «Ранок») Александра Кирьян рассказала о трех популярных типах этого жанра среди подростков:
Сказочное фэнтези. Главные герои — персонажи сказок. Последние — не обязательно должны быть точными копиями героев братьев Гримм. Например, как в серии «Школа Добра і Зла». События книги происходят в школе, где учатся сказочные герои (добрые и злые). Две девушки из реального мира попадают в эту школу и учатся вместе с героями будущих сказок. Автор вместе с самой сказкой дает читателям веру. Веру в то, что они также могут попасть в нее.
Эпическое фэнтези. В книгах этого формата описывается продолжительная борьба главных героев с врагом, который стоит на стороне зла. К таким произведениям относится серия «Звіродухи». Четверка подростков вступают в борьбу с Пожирателем и его армией. Последний хочет пленить мир Ердас. На стороне добра — зверодухи, которые призваны своим друзьям-подросткам. Они делают своих подопечных сильнее и увереннее без всякой магии.
Мифологическое фэнтези. Сюжет книг базируется на мифологии. Кое-где может быть сочетание мифологических культур. Так в серии «Герої Олімпу», Рик Риордан к греческой добавил римскую мифологию. Главные герои — потомки богов, живущих в современном мире. Они пьют колу и вступают в борьбу с мифическими существами.
Разные подростки читают разное фэнтези. Книги Терри Пратчетта могут не найти поклонников среди читателей Зомана Чейнани.
основе сюжета русская народная сказка, почерпнутая Островским из второго тома «Поэтических воззрений славян на природу» (1867) А. Н. Афанасьева.
В первый раз поставлена в Москве, на сцене Большого театра, 11 мая 1873 года, в бенефис артиста Живокини. Композитором П. И. Чайковским была написана к «Снегурочке» музыка.
Объяснение:
Весенняя сказка «Снегурочка» вызвала немало недоумений и прямого непонимания у тех, кто относился к А.Н. Островскому как бытописателю и обличителю общественных пороков, кто придерживался утилитарных взглядов на искусство. В пьесе-сказке находили преобладание эпического и лирического начала в ущерб драматическому. В то же время пьеса продолжает поиски автором положительных начал в русской жизни, в духовной культуре, в народном характере. «Новое слово», высказанное, по мнению самого Островского, в «Снегурочке», воплощение художественных поисков добра, любви, красоты, с трудом постигалось не только читателями пьесы, но и исполнителями как музыкально-драматических, так и оперных спектаклей, и рецензентами. Лишь в самом конце ХIХ века, с рас новой антипозитивистской эстетики, предполагающей синтез разных видов искусства (словесного, музыкального, хореографического, живописного) восприятие «Снегурочки» в театральном исполнении стало более глубоким и адекватным. Пьеса-сказка становится показателем и выражением глубины русской народной культуры.
ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
научных работ по искусствоведению , автор научной работы — Тихомиров Владимир Васильевич
Научная и социокультурная рецепция пьесы-сказки А. Н. Островского «Снегурочка» в ХХ и начале ХХI веков
2017 / Тихомиров Владимир Васильевич
«Мечты манящей воплощенье»: к 130-летию создания оперы «Снегурочка» Н. А.
ответ:Вы мечтали попасть в страну Оз? Или перенестись порталом из будничной реальности в сказочный мир? Сейчас подростки не отличаются от взрослых n-лет назад. Они также мечтают, они также читают фэнтези. Этот жанр вызывает немало комментариев в свой адрес. Одни его обожают, другие – хейтят. Кто-то – без ума от Мартина. Другой – зачитывается Риорданом.
Популярность этого жанра обусловлена не только талантливыми авторами и режиссерам (это если вспомнить фильмы). Можно выделить несколько причин, почему фэнтези хайпове среди подростков:
Антибудничность. Подростков привлекает то, что невозможно в реальном мире. Ведь на улицах Львова они не встретят эльфа. А в Харькове не летают драконы, как в сказке.
Романтика. Фэнтези — без любви, это не фэнтези. Как сказал, Дж. Мартин:
«Фэнтези обращается к спрятанному глубоко в нас ребенку, который мечтает, что… найдет любовь, которая продлится вечно где-то южнее от страны Оз и к северу от Шангри-Ла».
Магия. Преимущественно в каждом фэнтези есть магия. И подросткам нравится о ней читать. Она знакома им с детства через сказки. Магия обращается к сокровенным желаниям: движением руки убрать комнату, сев на метлу долетели до школы.
Какое фэнтези читают больше всего? Выбор достаточно велик. В самом жанре выделяют множество направлений: от городского до мифологического. Админ подростковой инстастранички @lit.bazar (издательства «Ранок») Александра Кирьян рассказала о трех популярных типах этого жанра среди подростков:
Сказочное фэнтези. Главные герои — персонажи сказок. Последние — не обязательно должны быть точными копиями героев братьев Гримм. Например, как в серии «Школа Добра і Зла». События книги происходят в школе, где учатся сказочные герои (добрые и злые). Две девушки из реального мира попадают в эту школу и учатся вместе с героями будущих сказок. Автор вместе с самой сказкой дает читателям веру. Веру в то, что они также могут попасть в нее.
Эпическое фэнтези. В книгах этого формата описывается продолжительная борьба главных героев с врагом, который стоит на стороне зла. К таким произведениям относится серия «Звіродухи». Четверка подростков вступают в борьбу с Пожирателем и его армией. Последний хочет пленить мир Ердас. На стороне добра — зверодухи, которые призваны своим друзьям-подросткам. Они делают своих подопечных сильнее и увереннее без всякой магии.
Мифологическое фэнтези. Сюжет книг базируется на мифологии. Кое-где может быть сочетание мифологических культур. Так в серии «Герої Олімпу», Рик Риордан к греческой добавил римскую мифологию. Главные герои — потомки богов, живущих в современном мире. Они пьют колу и вступают в борьбу с мифическими существами.
Разные подростки читают разное фэнтези. Книги Терри Пратчетта могут не найти поклонников среди читателей Зомана Чейнани.
основе сюжета русская народная сказка, почерпнутая Островским из второго тома «Поэтических воззрений славян на природу» (1867) А. Н. Афанасьева.
В первый раз поставлена в Москве, на сцене Большого театра, 11 мая 1873 года, в бенефис артиста Живокини. Композитором П. И. Чайковским была написана к «Снегурочке» музыка.
Объяснение:
Весенняя сказка «Снегурочка» вызвала немало недоумений и прямого непонимания у тех, кто относился к А.Н. Островскому как бытописателю и обличителю общественных пороков, кто придерживался утилитарных взглядов на искусство. В пьесе-сказке находили преобладание эпического и лирического начала в ущерб драматическому. В то же время пьеса продолжает поиски автором положительных начал в русской жизни, в духовной культуре, в народном характере. «Новое слово», высказанное, по мнению самого Островского, в «Снегурочке», воплощение художественных поисков добра, любви, красоты, с трудом постигалось не только читателями пьесы, но и исполнителями как музыкально-драматических, так и оперных спектаклей, и рецензентами. Лишь в самом конце ХIХ века, с рас новой антипозитивистской эстетики, предполагающей синтез разных видов искусства (словесного, музыкального, хореографического, живописного) восприятие «Снегурочки» в театральном исполнении стало более глубоким и адекватным. Пьеса-сказка становится показателем и выражением глубины русской народной культуры.
ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
научных работ по искусствоведению , автор научной работы — Тихомиров Владимир Васильевич
Научная и социокультурная рецепция пьесы-сказки А. Н. Островского «Снегурочка» в ХХ и начале ХХI веков
2017 / Тихомиров Владимир Васильевич
«Мечты манящей воплощенье»: к 130-летию создания оперы «Снегурочка» Н. А.