В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
llllloolllllllllk
llllloolllllllllk
02.06.2022 11:15 •  Литература

Прочитать предисловие к роману, письменно ответить на во Почему Лермонтов назвал свой роман так?"

Показать ответ
Ответ:
qwerty882
qwerty882
26.03.2023 17:28

ответ:Вы мечтали попасть в страну Оз? Или перенестись порталом из будничной реальности в сказочный мир? Сейчас подростки не отличаются от взрослых n-лет назад. Они также мечтают, они также читают фэнтези. Этот жанр вызывает немало комментариев в свой адрес. Одни его обожают, другие – хейтят. Кто-то – без ума от Мартина. Другой – зачитывается Риорданом.

Популярность этого жанра обусловлена не только талантливыми авторами и режиссерам (это если вспомнить фильмы). Можно выделить несколько причин, почему фэнтези хайпове среди подростков:

Антибудничность. Подростков привлекает то, что невозможно в реальном мире. Ведь на улицах Львова они не встретят эльфа. А в Харькове не летают драконы, как в сказке.

Романтика. Фэнтези — без любви, это не фэнтези. Как сказал, Дж. Мартин:

«Фэнтези обращается к спрятанному глубоко в нас ребенку, который мечтает, что… найдет любовь, которая продлится вечно где-то южнее от страны Оз и к северу от Шангри-Ла».

Магия. Преимущественно в каждом фэнтези есть магия. И подросткам нравится о ней читать. Она знакома им с детства через сказки. Магия обращается к сокровенным желаниям: движением руки убрать комнату, сев на метлу долетели до школы.

Какое фэнтези читают больше всего? Выбор достаточно велик. В самом жанре выделяют множество направлений: от городского до мифологического. Админ подростковой инстастранички @lit.bazar (издательства «Ранок») Александра Кирьян рассказала о трех популярных типах этого жанра среди подростков:

Сказочное фэнтези. Главные герои — персонажи сказок. Последние — не обязательно должны быть точными копиями героев братьев Гримм. Например, как в серии «Школа Добра і Зла». События книги происходят в школе, где учатся сказочные герои (добрые и злые). Две девушки из реального мира попадают в эту школу и учатся вместе с героями будущих сказок. Автор вместе с самой сказкой дает читателям веру. Веру в то, что они также могут попасть в нее.

Эпическое фэнтези. В книгах этого формата описывается продолжительная борьба главных героев с врагом, который стоит на стороне зла. К таким произведениям относится серия «Звіродухи». Четверка подростков вступают в борьбу с Пожирателем и его армией. Последний хочет пленить мир Ердас. На стороне добра — зверодухи, которые призваны своим друзьям-подросткам. Они делают своих подопечных сильнее и увереннее без всякой магии.

Мифологическое фэнтези. Сюжет книг базируется на мифологии. Кое-где может быть сочетание мифологических культур. Так в серии «Герої Олімпу», Рик Риордан к греческой добавил римскую мифологию. Главные герои — потомки богов, живущих в современном мире. Они пьют колу и вступают в борьбу с мифическими существами.

Разные подростки читают разное фэнтези. Книги Терри Пратчетта могут не найти поклонников среди читателей Зомана Чейнани.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Katyusha4368
Katyusha4368
16.04.2023 23:03

основе сюжета русская народная сказка, почерпнутая Островским из второго тома «Поэтических воззрений славян на природу» (1867) А. Н. Афанасьева.

В первый раз поставлена в Москве, на сцене Большого театра, 11 мая 1873 года, в бенефис артиста Живокини. Композитором П. И. Чайковским была написана к «Снегурочке» музыка.

Объяснение:

Весенняя сказка «Снегурочка» вызвала немало недоумений и прямого непонимания у тех, кто относился к А.Н. Островскому как бытописателю и обличителю общественных пороков, кто придерживался утилитарных взглядов на искусство. В пьесе-сказке находили преобладание эпического и лирического начала в ущерб драматическому. В то же время пьеса продолжает поиски автором положительных начал в русской жизни, в духовной культуре, в народном характере. «Новое слово», высказанное, по мнению самого Островского, в «Снегурочке», воплощение художественных поисков добра, любви, красоты, с трудом постигалось не только читателями пьесы, но и исполнителями как музыкально-драматических, так и оперных спектаклей, и рецензентами. Лишь в самом конце ХIХ века, с рас новой антипозитивистской эстетики, предполагающей синтез разных видов искусства (словесного, музыкального, хореографического, живописного) восприятие «Снегурочки» в театральном исполнении стало более глубоким и адекватным. Пьеса-сказка становится показателем и выражением глубины русской народной культуры.

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ

научных работ по искусствоведению , автор научной работы — Тихомиров Владимир Васильевич

Научная и социокультурная рецепция пьесы-сказки А. Н. Островского «Снегурочка» в ХХ и начале ХХI веков

2017 / Тихомиров Владимир Васильевич

«Мечты манящей воплощенье»: к 130-летию создания оперы «Снегурочка» Н. А.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота