Я так понимаю речь о произведении Платонова? В самом названии уже метафора
В прекрасном и яростном мире
Между техникой и природой трагическая ситуация.
дайте мне точку опоры, я переверну мир
А природа такова, что она не любит, когда ее обыгрывают
Я всегда понимал безмолвные указания своего старшего товарища
Мальцев мастер своего дела,
- скучал от своего таланта, как от одиночества.
Талант мастера сделал его одиноким.
шли на встречу мощной туче, появившейся из-за горизонта.
тучу освещало солнце, а изнутри ее рвали свирепые, раздраженные молнии.
молний вертикально вонзались в безмолвную дальнюю землю,
глаза его… блестели сейчас воодушевлением».
Нельзя гордиться перед силами природы и меряться с ними. Гнев природы обрушивается на человека,
Я был ожесточен против роковых сил, случайно и равнодушно уничтожающих человека.
Я понимал, что в природе не существует такого расчета в нашем, человеческом смысле, но я видел, что происходят факты, доказывающие существование враждебных, для человеческой жизни гибельных обстоятельств, и эти гибельные силы сокрушают избранных, возвышенных людей.
.
само произведение не читала нашла в кратком изложении, что увидела, но метафор еще много!!
Имя этого поэта известно всем от мала до велика, ведь именно он автор вредных советов, над которыми потешается уже не одно поколение детей.
Григорий Остер относится к детям с уважением и это находит отражение в его детских стихах. Они задорны, полны доброго юмора и теплоты. Персонажи его детских стихов списаны с собственных отпрысков, с соседских мальчишек и девчонок. Остер великолепно понимает детскую психологию. Он оставляет за детьми право самим разбираться в том, «что такое хорошо, а что такое плохо». В своих стихах он сделал правильную ставку на воспитание от противного.
Я так понимаю речь о произведении Платонова? В самом названии уже метафора
В прекрасном и яростном мире
Между техникой и природой трагическая ситуация.
дайте мне точку опоры, я переверну мир
А природа такова, что она не любит, когда ее обыгрывают
Я всегда понимал безмолвные указания своего старшего товарища
Мальцев мастер своего дела,
- скучал от своего таланта, как от одиночества.
Талант мастера сделал его одиноким.
шли на встречу мощной туче, появившейся из-за горизонта.
тучу освещало солнце, а изнутри ее рвали свирепые, раздраженные молнии.
молний вертикально вонзались в безмолвную дальнюю землю,
глаза его… блестели сейчас воодушевлением».
Нельзя гордиться перед силами природы и меряться с ними. Гнев природы обрушивается на человека,
Я был ожесточен против роковых сил, случайно и равнодушно уничтожающих человека.
Я понимал, что в природе не существует такого расчета в нашем, человеческом смысле, но я видел, что происходят факты, доказывающие существование враждебных, для человеческой жизни гибельных обстоятельств, и эти гибельные силы сокрушают избранных, возвышенных людей.
.
само произведение не читала нашла в кратком изложении, что увидела, но метафор еще много!!
Имя этого поэта известно всем от мала до велика, ведь именно он автор вредных советов, над которыми потешается уже не одно поколение детей.
Григорий Остер относится к детям с уважением и это находит отражение в его детских стихах. Они задорны, полны доброго юмора и теплоты. Персонажи его детских стихов списаны с собственных отпрысков, с соседских мальчишек и девчонок. Остер великолепно понимает детскую психологию. Он оставляет за детьми право самим разбираться в том, «что такое хорошо, а что такое плохо». В своих стихах он сделал правильную ставку на воспитание от противного.