Прочитай рассказ. докажи, что это текст. назови основные признаки текста. юра жил в большой и дружной семье. все в этой семье работали. только юра не работал. ему всего пять лет было. один раз поехала юрина семья рыбу ловить и уху варить. много рыбы поймали и всю бабушке отдали. юра тоже одну рыбку поймал. ерша. и тоже бабушке отдал. для ухи. сварила бабушка уху. вся семья на берегу вокруг котелка уселась и давай уху нахваливать: - от того наша уха вкусна, что юра большущего ерша поймал. потому наша уха жирная да наваристая, что ершище жирнее сома. а юра хоть и маленький был, а понимал, что взрослые шутят. велик ли навар от крохотного ершишки? но он все равно радовался. радовался потому, что в большой семейной ухе была и его маленькая рыбка.
2) связность, проявляющаяся, во-первых, в расположении предложений в такой последовательности, которая отражает логику развития мысли (смысловая связность) ; во-вторых, в определённой структурной организованности, которая оформляется с лексических и грамматических средств языка;
3) стилевое единство, которое заключается в том, что текст всегда оформляется стилистически: как разговорный, официально-деловой, научный, публицистический или художественный стиль.
4) цельность, которая проявляется во вместе взятых связности, завершённости и стилевом единстве