Прочитайте финальный эпизод рассказа В. Шукшина «Чудик» и заполни таблицу Домой Чудик приехал, когда шел рясный парной дождик. Чудик вышел из автобуса, снял новые ботинки, побежал по теплой мокрой земле – в одной руке чемодан, в другой – ботинки. Подпрыгивал и громко пел:
- Тополя-а, тополя-а…
С одного края небо уже очистилось, голубело, и близко где-то было солнышко. И дождик редел, шлепал крупными каплями в лужи; в них вздувались и лопались пузыри. В одном месте Чудик поскользнулся, чуть не упал.
Тема эпизода (о чем или о ком данный эпизод)
Как тема эпизода связана с темой всего рассказа
Назовите проблемы, раскрываемые в эпизоде
Какое место занимает данный эпизод в композиции рассказа
Определите роль пейзажа в эпизоде
Найдите выразительные средства языка в отрывке
Как этот эпизод характеризует героя рассказа
Основые качества Николеньки, которые были присущи и самому автору произведения, - это добрата, отзывчивость, понимание, сострадания, уменее любить и прощать, наблюдательность, интерес к философии, стремление найти истину. Когда Катенька была грустна и отвечает не задумываясь, тогда сам герой чуть не расплакался держа задушевную фразу. Он с большой любовью и уважением относится, и к своей семье, и к учителям(не скрывает это), что несомненно отличает его от настоящих подросков, которые считают своим долгом нахамить старшим. Ведь теперь считается, чем больше ты хамишь своей семье, тем выше становишься в глазах сверстников. В отрочестве рассказывается о том как он жил без матери. Нет. В изображении событий рассказа *Отрочества* Толстой использует прием контраста для того, чтобы показать читателю, насколько важен переход из детства в новую стадию жизни, а также изменение мыслей, взглядов, идей, назначения жизни ггероя