В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
2006лера
2006лера
15.11.2020 07:22 •  Литература

Прочитайте финальный эпизод рассказа В. Шукшина «Чудик» и заполни таблицу Домой Чудик приехал, когда шел рясный парной дождик. Чудик вышел из автобуса, снял новые ботинки, побежал по теплой мокрой земле – в одной руке чемодан, в другой – ботинки. Подпрыгивал и громко пел:
- Тополя-а, тополя-а…
С одного края небо уже очистилось, голубело, и близко где-то было солнышко. И дождик редел, шлепал крупными каплями в лужи; в них вздувались и лопались пузыри. В одном месте Чудик поскользнулся, чуть не упал.
Тема эпизода (о чем или о ком данный эпизод)

Как тема эпизода связана с темой всего рассказа

Назовите проблемы, раскрываемые в эпизоде

Какое место занимает данный эпизод в композиции рассказа

Определите роль пейзажа в эпизоде

Найдите выразительные средства языка в отрывке

Как этот эпизод характеризует героя рассказа

Показать ответ
Ответ:
Юля9887
Юля9887
09.08.2021 08:07

Основые качества Николеньки, которые были присущи и самому автору произведения, - это добрата, отзывчивость, понимание, сострадания, уменее любить и прощать, наблюдательность, интерес к философии, стремление найти истину. Когда Катенька была грустна и отвечает не задумываясь, тогда сам герой чуть не расплакался держа задушевную фразу. Он с большой любовью и уважением относится, и к своей семье, и к учителям(не скрывает это), что несомненно отличает его от настоящих подросков, которые считают своим долгом нахамить старшим. Ведь теперь считается, чем больше ты хамишь своей семье, тем выше становишься в глазах сверстников. В отрочестве рассказывается о том как он жил без матери. Нет. В изображении событий рассказа *Отрочества* Толстой использует прием контраста для того, чтобы показать читателю, насколько важен переход из детства в новую стадию жизни, а также изменение мыслей, взглядов, идей, назначения жизни ггероя

0,0(0 оценок)
Ответ:
Zephin
Zephin
09.08.2021 08:07
Основые качества николеньки, которые были присущи и самому автору произведения, - это добрата, отзывчивость, понимание, сострадания, уменее любить и прощать, наблюдательность, интерес к философии, стремление найти истину.  когда катенька была грустна и отвечает не задумываясь, тогда сам герой чуть не расплакался держа задушевную фразу. он с большой любовью и уважением относится, и к своей семье, и к учителям(не скрывает это), что несомненно отличает его от настоящих подросков, которые считают своим долгом нахамить старшим. ведь теперь считается, чем больше ты хамишь своей семье, тем выше становишься в глазах сверстников.  в отрочестве рассказывается о том как он жил без матери. нет.  в изображении событий рассказа *отрочества* толстой использует прием контраста для того, чтобы показать читателю, насколько важен переход из детства в новую стадию жизни, а также изменение мыслей, взглядов, идей, назначения жизни героя. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота