Прочитайте фрагмент из драмы М. Горького «На дне» (III акт).
Объясните общий смысл предложенного текста, определите роль художественных средств изображения, объясните суть характеров, мотивы поведения, отношения или чувства персонажей, охарактеризуйте роль этого эпизода в произведении
«Горя бояться — счастья не видать»
Радуга-дуга
«Умные вещи» (1964)
«Кошкин дом» (первый вариант 1922)
Мельник, мальчик и осел.
Сказка о глупом мышонке.
Сказка про короля и солдата.
Про двух соседей.
Лошади, хомяки и куры.
Сказка про умного мышонка.
Отчего кошку назвали кошкой.
Кольцо Джафара
Старуха, дверь закрой!
Пудель
Багаж
Отчего у месяца нет платья
Где обедал воробей?
Волга и Вазуза
Кот скорняк
Лунный вечер
Усатый полосатый
Храбрецы
Угомон
Разговор
Что я видел
Сказка про козла
Доктор Фауст
Дидактические произведения
«Пожар»
«Почта»
«Война с Днепром»
Критические, сатирические
Памфлет «Мистер Твистер»
Вот какой рассеянный
Поэмы
«Рассказ о неизвестном герое»
Произведения на военные и политические темы
«Почта военная»
«Быль-небылица»
«Круглый год»
«На страже мира»...
1.Определите главную информацию текста.
В) Приближение весны
2. Определите второстепенную информацию в тексте.
А) Грязные проталины
3.Сформулируйте по прочитанному тексту 2 вопроса высокого порядка
когда наступила сильная оттепель?
какие виды птиц были названы в этом тексте?
4.Дайте развёрнутый ответ на вопрос: Почему мне нравится время года лето?
Приведите три примера.
Мое любимое время года - это лето
Во-первых, летом у меня день рождения
Во - вторых, летом очень тепло и хочется гулять в такую классную, солнечную погоду
В- третьих, летом начинаются долгие каникулы
5.Составьте сложный план
1.описание своих чувств о весне
2.о птицах
3. описание природы и действие птиц
4.о чувств к весне, о том как он привык к весне
Объяснение: