) Прочитайте фрагменты записей школьников, сделайте вывод о том, чего
больше в путевых заметках: объективного описания или субъективного, основан-
ного на эмоциях, чувствах человека. Как бы вы определили особенность жанра пу-
тевых заметок?
• Дружно погрузившись в автобус, выехали из Москвы ровно
в 7:00. Путешествие началось! Наслаждались видами, мелькавішими
за окнами.
. К 14 часам прибыли в Мартыново, чтобы познакомиться с эт-
нографическим музеем кацкарей. На уроке кацкого языка все полу-
чили «5». Потом начался пир на весь мир! Обед был из русской печ-
ки: щи, томлёная картошка с курицей, пироги, топлёное молоко.
• Переезд в Мышкин занял около часа. Пошёл дождь, по окнам
автобуса струились капли воды. А вот и Мышкин! Он стоит на Вол-
те. После небольшой прогулки по городу отправляемся в настоящую
кузницу, где кузнец при нас выковывает оберег в форме мышки.
• Музей валенок. Оказывается, из валяной шерсти можно сде-
лать всё, что угодно: и фигурки мышей, и тапочки, и сапоги, и бурки, и, конечно, сами валенки.
Объяснение: я кароче хз () ()! - ₽) #! - "8#)2-#71)#!#-#