Прочитайте и проанализируйте отрывок из произведения В. В.Набокова «Рождество». Как восприятие пейзажа характеризует душевное состояние героя? Определите, какую роль в раскрытии идейного содержания рассказа играет этот эпизод. Используйте цитаты из произведения для подтверждения своих аргументов. (Вы должны рассказать, о состоянии героя, о его чувствах, мыслях и как картины природы понять состояние героя. Что мы узнаём из этого отрывка о героях рассказа это соч дам
Ушёл из жизни ветеран, Но от обид, а не от ран, Где та страна, в которой жил, Что защищал, что он любил? Он трудно жил при жизни той, Ему теперь: "Кто ты такой?", "Медали можно ведь купить!", Как он такое мог простить? Другим путём идёт страна, Ему подачка не нужна, Дожил без денег до седин, И обходился без машин. А раны старые болят, Он помнит лица тех ребят, Что уходили на войну, Не видя первую весну. И вот уходят старики, Подчас от боли и тоски, Хотя есть внуки и семья, Они - история твоя! 20 строк меньше чем 5 четверостиший, и больше 4)
На картине автор изобразил вид из окна своей уютной квартиры.На картине мы видим московский дворик в начале лета.Мы видим начало хорошего дня.Видно как дети играют на поляне и только малышка плачет потому-что её не взяли играть.Женщина идёт с вёслами что-бы набрать воды.Вдалеке видны церкви и церквушки с золотым куполом.И только куры деловито роются в земле.Все радуются наступлению лета пушистые берёзки,молодая травка,белоснежные дома ,дети.Мне кажется что в этой картине есть что-то близкое и родное каждому.
Но от обид, а не от ран,
Где та страна, в которой жил,
Что защищал, что он любил?
Он трудно жил при жизни той,
Ему теперь: "Кто ты такой?",
"Медали можно ведь купить!",
Как он такое мог простить?
Другим путём идёт страна,
Ему подачка не нужна,
Дожил без денег до седин,
И обходился без машин.
А раны старые болят,
Он помнит лица тех ребят,
Что уходили на войну,
Не видя первую весну.
И вот уходят старики,
Подчас от боли и тоски,
Хотя есть внуки и семья,
Они - история твоя!
20 строк меньше чем 5 четверостиший, и больше 4)