В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
jkdsxkidhkofd
jkdsxkidhkofd
20.04.2021 11:07 •  Литература

Прочитайте отрывок из произведения А.С. Пушкина «Капитанская дочка», выделите в нем слова и словосочетания, указывающие на скрытый смысл.Объясните значение сна в раскрытии проблемы повести.


Прочитайте отрывок из произведения А.С. Пушкина «Капитанская дочка», выделите в нем слова и словосоч

Показать ответ
Ответ:
kennysussus
kennysussus
24.03.2020 10:31
Фильм получился очень добрый, светлый и поучительный. Этот фильм про обычных советских мальчишек, которые не были примерными пионерами и которые постоянно попадали в какие-нибудь истории. И одна из наиболее серьёзных историй случилась с ребятами, когда они повстречали бездомную собаку, которую сразу же полюбили. Но так уж подло сложилось, что дворняжка попала в лапы к живодёрам и если бы не самоотверженная ребят, то бедняжка бы погибла. Они повели себя как настоящие герои, руководствуясь чувствами долга, любви и заботы к животному, наперекор всем внешним трудностям и препятствиям.
Я считаю, что именно такие фильмы и нужны сейчас подрастающему поколению. Ведь в таких фильмах как этот, детей учат быть людьми, оставаться неравнодушными к несправедливости, проявлять и заботу нуждающимся. Словом, учат тем качествам, которых сейчас так не хватает в современном обществе. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
vikaclevervikap01a7w
vikaclevervikap01a7w
24.03.2020 10:31
Анализ стихотворения М.В. Исаковский «В лесу прифронтовом» Стихотворение «В лесу прифронтовом» было написано М.В. Исаковским в 1942 году. Оно посвящено жене поэта Лидии. Музыка была написана М. Блантером. Стихотворение стало известной песней. Лирический герой этого стихотворения — простой боец, один из многих, покинувших родной дом, своих близких и ушедших на фронт. В осмыслении им происходящего, в его чувствах прослеживается связь времен: настоящее вызывает неизменные мысли о и будущем. Простая, бесхит­ростная мелодия, скромный осенний пейзаж — все это по­рождает в душе лирического героя особое эмоциональное со­стояние. Он (и каждый из бойцов) вспоминает о любви, «о чем-то дорогом». И это воспоминание укрепляет дух бойцов в трудный час, дает им силы и мужество для того, что­бы идти в бой: 

Пусть свет и радость прежних встреч
Нам светят в трудный час, 
А коль придется в землю лечь, 
Так это ж только раз. 

Стихотворение захватывает читателей чувством товарище­ства, фронтового братства, когда все живут единым, пережи­вают одни и те же чувства, понимают друг друга без слов. Герои Исаковского — простые, скромные люди, очень на­дежные, любящие своих близких, свой народ, Родину. Они надеются на лучшее, но готовы ко всему. И поэт призывает их честно выполнить свой долг:

Но пусть и смерть — в огне, в дыму 
— Бойца не устрашит. 
И что положено кому — 
Пусть каждый совершит. 

Каждый из них в любую минуту может встретиться со смер­тью, однако они говорят об этом прямо и просто, прикрыв­шись шуткой, за которой видна настоящая человеческая сила и бесконечная душевная щедрость: 

А коль придется в землю лечь, 
Так это ж только раз. 

Как отмечали критики, поэту «удалось здесь выразить одну из самых замечательных черт в духовном облике своего наро­да, который в самые высокие часы истории, на гребне самых великих свершений сохранял неподдельную душевную ширь и естественность». Стихотворение написано катренами, рифмовка — перекре­стная. Поэт использует различные средства художествен­ной выразительности: эпитет («очей любимых»), инверсию («С берез, неслышен, невесом, Слетает желтый лист…»), оли­цетворение («Вздыхают, жалуясь, басы…»), анафору (3,4,5,6, 10 строфы), метафору («дорога к ней Ведет через войну…»), восклицательные предложения («За все, что завтра ждем!»), сравнение («И, словно в забытьи, Сидят и слушают бойцы…»). На фонетическом уровне находим аллитерацию и ассонанс («С берез, неслышен, невесом, Слетает желтый лист…»).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота