Прочитайте предложенный отрывок. алиса селезнёва с отцом и капитаном зелёным отправились на космическом корабле "пегас" за новыми животными для зоопарка.вначале путешественники полетели на планету двух
капитанов, где встретились с доктором верховцевым , директором музея космических капитанов. " верховцев встретил путешественников о повел их к музею.возле него стояла статуя , изображавшая двух капитанов .на
плече кима сидела каменная птица. - это что за птица? - спросила алиса . - это говорун с планеты блук . - говоруны умеют говорить и летать меж звезд .капитан ким никогда не расстается с этой птицей . теперь разрешите
спросить , зачем вы прилетели? - мы хотим посмотреть дневники капитанов , - сказал селезнев . эти слова почему-то испугали верховцева. - у меня нет дневников.улетайте отсюда! пришлось ни с чем возвращаться на "пегас".
отлетая , путешественники увидели , как следом за ними поднялся корабль верховцева и взял курс в другую сторону . - не нравится мне всё это, - сказал " : если вам знакомо это произведение ( тайна третей планеты),
расскажите, что произошло с путешественниками дальше. попробуйте сочинить продолжение этого фантастического рассказа!
фантастическое продолжение: Алиса , доктор Селезнев и Зеленый вернулись домой.Алиса и капитаны Ким и Буран успели навестить друзей на планете Шелезяка, нашли множество редких зверей.Проходили года, и Алиса выросла.она создала зоопарк в память о своем отце, где были самые красивые и редкие животные .Но из зоопарка они вдруг стали пропадать.Алиса один за другим находила их в разных уголках города.и вот однажды она заметила, что у клетки сидит мальчик и что то делает.она подошла ближе и увидела, что мальчик отпускает животных на волю.когда она поинтересовалась,зачем он это делает, то он ответил: им нужна свобод.раньше алиса и сама понимала, что редким зверям не место в клетке, а теперь, когда это понимали даже дети, ей пришлось отвезти их на свои родные планеты