Прочитайте сказку Гаршина «То, чего не было». ответьте на вопросы. 1.О чём шёл разговор на полянке в саду?
2. Кто из собеседников был прав?
3. Кто как высказывался о счастье и воле?
4. По вашему мнению, кто же был прав?
5. По вашему мнению, кто же был самый трудолюбивый?
6. Пришли ли герои сказки к единому мнению. Почему?
7. Объясните название сказки. Какой смысл вкладывает автор в название?
Объяснение:
В художественной литературе немало произведений, в которых авторы воспевают цветы, деревья. Наибольшей популярностью пользуется образ берёзы. Нет, наверное, человека, который не любовался бы нежной белоствольной красавицей. Береза – одно из самых красивых наших деревьев. Белые с чёрным рисунком стволы берез имеют особую привлекательность. Я восхищаюсь этим деревом, её красотой, загадочностью.
Актуальность - мне стало интересно, почему образ берёзы пользовался и пользуется такой любовью и популярностью в литературе? Немало стихотворений посвящено кедру, сосне, дубу, рябине. Эти деревья тоже очень красивы. Но берёза выделяется среди остальных.
В своей работе я попытаюсь доказать, почему.
Объект исследования – произведения русских писателей и поэтов
Предмет исследования – образ березы в произведениях русских писателей и поэтов.
План:Узнать Смогут ли Рыбы-следопыты отличать запахи?
2 Но самое замечательное то, что каждый лосось плывёт для метания
икры в тот самый ручей, в котором когда-то вывелся из икринки он сам.
3 И вот учёные поставили опыт, несколько сотен лососей не доплыли
до родных мест и их отвезли обратно
4 Вытоги учёные выясняли то что если рыб закрыть неизвестной для них тереторие то они не смогут доплыть куда им надо
5 А все остальные снова поплыли вверх по реке, в тот самый ручей, Значит, лососи отыскивают дорогу по запаху!
6 Сорри хз)