В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
glebik28898
glebik28898
06.05.2023 23:02 •  Литература

Прочитайте стихотворение и выполните :
вот так здрасьте-досвиданья -
вдруг нашлись на верхней полке
книжки старого изданья,
корешки мои, осколки.
эти буквы и чернила,
эти выцветшие краски,
эти, господи помилуй,
приключения и сказки.
помнишь томики «детгиза»
в переплете бледно-сером.
где том сойер и алиса,
квентин дорвард с гулливером?
мушкетеры с робинзоном,
дети капитана гранта…
пахло порохом, озоном,
как морская контрабанда!
жалко лампочка свисала.
рыбий жир. температура.
ты одна меня вредная .
голова горит и млеет,
жар плывет перед глазами -
но под снежными белеет
мой корабль парусами.
как читалось из-под парты
про пиратов и чудовищ!
вот они — цветные карты,
вот он — остров мой сокровищ.
позабытые небрежно
конан дойль и сетон-томпсон,
вальтер скотт и, уж конечно,
монте-кристо с билли бонсом!

:
1. составьте посросный коментарий к стихотворению а.анпилова.
2. как вы понимаете смысл заглавтя стихотворения ?
3.согласны ли вы с предложенной иллюстрацией к стихотворению? опишите или нарисуйте собственную иллюстрацию к стихотворению.​

Показать ответ
Ответ:
GoldenKookieBunny
GoldenKookieBunny
10.05.2020 03:46

уже при жизни архимеда вокруг его имени создавались легенды, поводом для которых служили его поразительные изобретения, производившие ошеломляющее действие на современников. существует легенда о том, как архимед пришёл к открытию, что выталкивающая сила равна весу жидкости в объёме
тела.

царь гиерон, живший 250 лет до н.э., поручил ему проверить честность мастера, изготовившего золотую корону.

хотя корона весила столько, сколько было отпущено на неё золота, царь заподозрил, что она изготовлена из сплава золота с другими, более дешёвыми металлами.
архимеду было поручено узнать, не ломая короны, есть ли в ней примесь.

достоверно не известно, каким методом пользовался архимед, но существует такая легенда.

сначала архимед определил, что кусок чистого золота в 19,3 раза тяжелее такого же объёма воды. получается, что
плотность золота в 19,3 раза больше плотности воды. архимеду надо было найти плотность вещества короны. если эта плотность оказалась бы больше плотности воды не в 19,3 раза, а в меньшее число раз, значит, корона была изготовлена не из чистого золота.

взвесить корону было легко, но как
найти её объём, ведь корона была сложной формы. много дней мучила архимеда эта . и вот однажды, находясь в бане, он погрузился в наполненную водой ванну, и его внезапно осенила мысль, давшая решение .

ликующий и возбуждённый своим открытием, архимед воскликнул: «эврика! эврика! »,
что значит: «нашёл! нашёл! »

архимед взвесил корону сначала в воздухе, затем в воде. по разнице в весе он рассчитал выталкивающую силу, равную весу воды в объёме короны. определив затем объём короны, он смог вычислить её плотность, а, зная плотность, ответить на вопрос царя: нет ли
примесей дешёвых металлов в золотой короне? плотность вещества короны оказалась меньше плотности чистого золота. тем самым мастер был разоблачён в обмане.

о золотой короне побудила архимеда заняться вопросом о плавании тел. в результате появилось замечательное сочинение «о плавающих
телах», которое дошло до нас.

0,0(0 оценок)
Ответ:
olgalubnina201
olgalubnina201
10.05.2020 03:46

У короля Матиуша нет родителей, он очень одинокий мальчик. Трон не делает Матиуша сильнее, скорее наоборот трон делает его не полноценным ребёнком. Который не может весилится как остальные. Матиуш не счастлив, но очень ответственно относиться к своей должности, мальчик готов на всё ради королевства. За счёт своего несчастья и равнодушия взрослых, король как никто понимает своих ровесников.

Тема произведения— взросление ребёнка. А идея заключаться в том чтобы показать детям что они не должны ждать времени когда они вырастут, возможно каждый в детстве говорил "вот когда я вырасту...", но когда человек выростает он понимает что он также бессилен, как тогда будучи ребёнком

А также идея заключается в том что– все не могут быть одно временно счастливы, совершенства достичь невозможно. Как бы правитель не старался каждый понимает счастье по своему. Имея одну и ту же сумму денег, один будет чувствовать себя нищим, а другой богачом.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота