Прочитайте стихотворение Н.Рубцова «Звезда полей»
- О чём это стихотворение? (О любви к Родине).
- Какие картины вы увидели, слушая стихотворение? (Яркая звезда, полынья, мгла заледенелая, осенний холм, зимний холм, шумный город, жители города, зимний Какие чувства вы переживали, представляя эти картины? (Чувство грусти, радости, безмятежности.)
- А какие чувства испытывает лирический герой, думая о Родине? (Восхищённая нежность и взволнованная радость, тихая грусть и лёгкое волнение, нежная любовь.)
- Эти чувства меняются на протяжении стихотворения? Каким образом? .
- С каких средств выразительности автор даёт нам почувствовать смену настроения? (С эпитетов, метафор, олицетворений, сравнений.)
ответ:
вивчення світової літератури дало і продовжує давати мені безліч знань, воно постійно розширює мій світогляд. завдяки самим різноманітним творам я дізнаюсь багато нового з історії, ії та з інших предметів. чому? адже письменниками люди ставали не з народження. вони певною мірою цікавилися тими чи іншими науками як до, так і під час написання. ці свої знання вони викладали у книжках.
світова література ознайомила мене з різними культурами - від стародавніх до сучасних, від сусідніх до найвіддаленіших.
я продовжую читати і таким чином пізнавати світ.
ответ: во втором действии городничий приходит в гостиницу к хлестакову. городничий боится "ревизора", а хлестаков уверен в том, что за ним пришли, чтобы забрать в тюрьму. в разговоре они не слышат друг друга, и каждый думает и говорит о своем.
хлестаков разговорился, никак не зная в начале разговора, куда поведет его речь. темы для разговора ему выведывающие. они сами как бы кладут ему всё в рот и разговор. он чувствует только, что везде, можно хорошо порисоваться, если ничто не мешает.
и мешаются в его речах.
слова выскакивают из него непроизвольно. начав врать, он ничего не боится.он творит эту комедию (бессознательно, но вдохновенно). свое красноречие, свои приемы он заимствует из романов и повестей "библиотеки для чтения", а иногда даже и из более высоких образов . из марлинского, а порой из пушкина. он сыплет образцами прозы жуковского и карамзина. хлестаков говорит не своим, а чужим языком.
он чувствует, что он в господин, и на не последний, и сам дает , и, наконец, что он государственный
обед со всякими лабарданами и винами дал словоохотливость и красноречие его языку. чем далее, тем более входит всеми чувствами в то, что говорит, и потому выражает многое почти с жаром, не имея никакого желания надувать, он забывает сам, что лжет. ему уже кажется, что он действительно все это производил. поэтому сцена, когда он говорит о себе как о государственном человеке, и навела такой страх на чиновников.
вот отчего является в его лице важность. видя, как распекают, испытавши и сам это, поскольку и сам бывал неоднократно распекаем, он почувствовал особенное удовольствие "распечь, наконец, и самому" других хотя бы в фантазиях.
он бы и подальше добрался в речах своих, но язык его уже не оказался больше годным, по какой причине чиновники нашлись принужденными отвести его с почтением и страхом на отведенный ночлег. проснувшись, он тот же хлестаков, каким и был прежде.
он даже не помнит, чем напугал всех. в нем по-прежнему никакого соображения и глупость во всех