Прочитайте стихотворения двух авторов: Ф.Тютчева и А. Пушкина и сделайте сравнительный анализ этих стихов по плану. Определить черты сходства и различия двух текстов на уровне: 1. Тематики 1б.2. Основной мысли 2б.3. Изобразительных средств : -эпитеты 1б., -метафоры 1б., -сравнения 1б., -олицетворения 1б. выписать из стихов примеры\ 4. -образов флоры, фауны 1б. выписать из стихов примеры\ Вычертите в тетради круги Венна и занесите в эту схему черты сходства и различия.
Настя как золотая курочка на длинных ножках, лицо всё было в веснушка как золотые монетки, они теснились и мешали друг другу, носик только был чистенький. Она вставала до предрассветного часа как мать и с хворостинкой в руке выводила свой любимый скот. Заходила домой растопляла печь и готовила завтрак. добрая девочка, с открытой душой. очень любит своего брата. настоящая хозяйка. так как у нее и митраши, ее брата не было родителей она делала работу по дому, в огороде, воспитывала брата, была в семье мамой.
Митраша - главный герой сказки-были М. Пришвина "Кладовая солнца"
Автор описывает мальчика так: "Митраша был моложе сестры на два года. Ему было всего только десять лет с хвостиком. Он был коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий. "Мужичок-в-мешочке",- улыбаясь называли его между собой учителя в школе. "мужичок-в-мешочке", как и Настя, был в золотых веснушках, а носик его, чистенький, тоже, как у сестры, глядел вверх".
Митраша умел делать деревянную посуду. У него были нужные столярные инструменты. "Мужичок-в-мешочке" бывал на всех собраниях, старался понять общественное мнение
Что 1. В каком предложении не со словом пишется раздельно?
а) (Не)заметная сера птичка выпорхнула из кустов. б) (Не)вдалеке от дома начинался лес. в) (Не)распроданные игрушки уценили. г) Дуня (не)лишена обаяния.
2. В каком предложении не со словом пишется слитно?
а) Коту Тимофею (не)меньше десяти лет. б) Воздух еще (не)ставший знойным, приятно освежает. в) (Не)сули журавля в небе, а дай синицу в руки. г) У Насти были (не)правильные черты лица
3.В каком предложении не со словом пишется слитно?
а) (Не)сумевший реализовать себя в жизни Базаров (не)счастливый человек. б) Ключи до сих пор (не)найдены. в) Дом у Петровых (не)большой, но очень уютный. г) Брат (не)удостоил его даже упреком.
4. В каком предложении не со словом пишется раздельно?
а) Эта задача (не)решена учениками. б) (Не)яркое пламя освещало письменный стол. в) А кругом на полях (не)пробудная тишь. г) Кате стало (не)стерпимо обидно
5. В каком предложении не со словом пишется раздельно?
а) Со мной поздоровался (не)знакомый человек. б) Всех смутили (не)проверенные слухи. в) Человек, (не)уважающий других, сам (н
Объяснение:
Настя как золотая курочка на длинных ножках, лицо всё было в веснушка как золотые монетки, они теснились и мешали друг другу, носик только был чистенький. Она вставала до предрассветного часа как мать и с хворостинкой в руке выводила свой любимый скот. Заходила домой растопляла печь и готовила завтрак. добрая девочка, с открытой душой. очень любит своего брата. настоящая хозяйка. так как у нее и митраши, ее брата не было родителей она делала работу по дому, в огороде, воспитывала брата, была в семье мамой.
Митраша - главный герой сказки-были М. Пришвина "Кладовая солнца"
Автор описывает мальчика так: "Митраша был моложе сестры на два года. Ему было всего только десять лет с хвостиком. Он был коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий. "Мужичок-в-мешочке",- улыбаясь называли его между собой учителя в школе. "мужичок-в-мешочке", как и Настя, был в золотых веснушках, а носик его, чистенький, тоже, как у сестры, глядел вверх".
Митраша умел делать деревянную посуду. У него были нужные столярные инструменты. "Мужичок-в-мешочке" бывал на всех собраниях, старался понять общественное мнение
Что 1. В каком предложении не со словом пишется раздельно?
а) (Не)заметная сера птичка выпорхнула из кустов. б) (Не)вдалеке от дома начинался лес. в) (Не)распроданные игрушки уценили. г) Дуня (не)лишена обаяния.
2. В каком предложении не со словом пишется слитно?
а) Коту Тимофею (не)меньше десяти лет. б) Воздух еще (не)ставший знойным, приятно освежает. в) (Не)сули журавля в небе, а дай синицу в руки. г) У Насти были (не)правильные черты лица
3.В каком предложении не со словом пишется слитно?
а) (Не)сумевший реализовать себя в жизни Базаров (не)счастливый человек. б) Ключи до сих пор (не)найдены. в) Дом у Петровых (не)большой, но очень уютный. г) Брат (не)удостоил его даже упреком.
4. В каком предложении не со словом пишется раздельно?
а) Эта задача (не)решена учениками. б) (Не)яркое пламя освещало письменный стол. в) А кругом на полях (не)пробудная тишь. г) Кате стало (не)стерпимо обидно
5. В каком предложении не со словом пишется раздельно?
а) Со мной поздоровался (не)знакомый человек. б) Всех смутили (не)проверенные слухи. в) Человек, (не)уважающий других, сам (н
Объяснение: