Профессор Преображенский, по вашему мнению, вызывает скорее симпатию или антипатию у читателя? Почему? (По произведению М. Булгакова «Собачье сердце») (объем ответа 6-8 предложений)
Филька был молчаливый, недоверчивый, неласковый, и любимым его выражением было: «Да ну тебя!»
2Почему мельник Панкрат назвал Фильку «бессмысленным гражданином»?
Филька обидел «общественного» коня, которого каждый считал своим долгом покормить. Когда конь потянулся к куску хлеба, Филька наотмашь ударил коня по зубам, а хлеб закинул в снег. В его поступке не было никакого смысла, а только бессмысленная злоба.
3Что случилось в Бережках после злорадного окрика Фильки: «Вон твой хлеб, иди копай его из-под снега»?
Замерзли колодцы, вода в реке, мельница остановилась, мука у всех вышла, и теперь, по словам бабки, их всех ждала «неминучая смерть».
5Когда Филька осознал свою вину перед людьми и обиженным конем?
Бабушка рассказала внуку об упавшем на всю округу лютом морозе, который превратил землю в пустыню. Причиной этого была «злоба людская» — бессмысленная злоба мужика, обидевшего старого солдата
Рассказ Паустовского "Приказ по военной школе" написан в самый разгар войны в 1943 году. Но он не об ужасах войны, а о самых мирных делах, да и действие происходит в тылу, в Средней Азии.
Обучаются медики, те кому предстоитуужасов бойцов на фронте.
Но это будет потом, а пока будущие хирурги учатся, практикуются, приобретают опыт.
Вот об опыте и рассказ.
Ничего удивительного, что в разгар войны Паустовский пишет именно этот рассказ.
К этому времени все успели устать от войны, люди хотели видеть, слышать и читать что-нибудь о мирной жизни. Хотелось вспомнить или хотя бы помечтать о том, кака она, спокойная, привычная жизнь под мирным небом. Врачи, как что-то связующее между миром и войной. С одной стороны доктор - это лицо мирной жизни, с другой стороны - война и медики, что-то единое.
В рассказе идет речь о курсанте-медике, которому пришлось впервые жизни делать сложный укол бойцу из госпиталя.
Интересный рассказ. В нем есть и лирическая завязка об ожидании чуда в свой день рождения, молоденькие курсанты, они же почти дети. Есть и небольшая интрига в эпизоде со свертком-благодарностью.
1Почему мальчика Фильку прозвали Ну Тебя?
Филька был молчаливый, недоверчивый, неласковый, и любимым его выражением было: «Да ну тебя!»
2Почему мельник Панкрат назвал Фильку «бессмысленным гражданином»?
Филька обидел «общественного» коня, которого каждый считал своим долгом покормить. Когда конь потянулся к куску хлеба, Филька наотмашь ударил коня по зубам, а хлеб закинул в снег. В его поступке не было никакого смысла, а только бессмысленная злоба.
3Что случилось в Бережках после злорадного окрика Фильки: «Вон твой хлеб, иди копай его из-под снега»?
Конь заржал жалобно, завыл пронзительный ветер, повалил снег.
4Чем грозила такая погода жителям Бережков?
Замерзли колодцы, вода в реке, мельница остановилась, мука у всех вышла, и теперь, по словам бабки, их всех ждала «неминучая смерть».
5Когда Филька осознал свою вину перед людьми и обиженным конем?
Бабушка рассказала внуку об упавшем на всю округу лютом морозе, который превратил землю в пустыню. Причиной этого была «злоба людская» — бессмысленная злоба мужика, обидевшего старого солдата
Так?
Рассказ Паустовского "Приказ по военной школе" написан в самый разгар войны в 1943 году. Но он не об ужасах войны, а о самых мирных делах, да и действие происходит в тылу, в Средней Азии.
Обучаются медики, те кому предстоитуужасов бойцов на фронте.
Но это будет потом, а пока будущие хирурги учатся, практикуются, приобретают опыт.
Вот об опыте и рассказ.
Ничего удивительного, что в разгар войны Паустовский пишет именно этот рассказ.
К этому времени все успели устать от войны, люди хотели видеть, слышать и читать что-нибудь о мирной жизни. Хотелось вспомнить или хотя бы помечтать о том, кака она, спокойная, привычная жизнь под мирным небом. Врачи, как что-то связующее между миром и войной. С одной стороны доктор - это лицо мирной жизни, с другой стороны - война и медики, что-то единое.
В рассказе идет речь о курсанте-медике, которому пришлось впервые жизни делать сложный укол бойцу из госпиталя.
Интересный рассказ. В нем есть и лирическая завязка об ожидании чуда в свой день рождения, молоденькие курсанты, они же почти дети. Есть и небольшая интрига в эпизоде со свертком-благодарностью.
Рассказ человечный и добрый