ПРОИЗВЕДЕНИЕ "СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ" 1.В чем заключается вещий сон Святослава и его призыв к славянским князьям. Связан ли он с главной мыслью произведения? 2.Какую смысловую нагрузку в произведении играет плач Ярославны
Основное, что нужно написать, что умение слушать стоит прививать с детства, ведь это действительно культура человека. Не каждый дать человеку высказаться, да еще и слушать его при этом. Ведь необходимо вникать в то что говорит человек-сопереживать ему. Родители с детства дают детям основы этикета, культуры - не перебивай, ешь с закрытым ртом. ставь себя на место других, сопереживай и прочее и прочее. Умение слушать тоже входит в этот список. Человек не умеющий слушать выглядит как грубым невоспитанным. Умение слушать - большое достоинство любого из нас. Ведь с таким человеком всегда приятно иметь дело. Людям важно участие других людей в их жизни, пусть даже косвенное. Человек такое существо, что ему необходимо чтобы его слушали. Так что это не просто культура, это еще и большой плюс в характере человека. Ну вот что-то можно в этом духе попробовать. А сочинение пишется так - берется основная идея и при синонимов собирается текст, построенный на каркасе это мысли. Успехов вам.
Стихотворение захватывает читателей чувством товарищества, фронтового братства, когда все живут единым, переживают одни и те же чувства, понимают друг друга без слов.
Как отмечали критики, поэту «удалось здесь выразить одну из самых замечательных черт в духовном облике своего народа, который в самые высокие часы истории, на гребне самых великих свершений сохранял неподдельную душевную ширь и естественность». Стихотворение написано катренами, рифмовка — перекрестная. Поэт использует различные средства художественной выразительности: эпитет («очей любимых»), инверсию («С берез, неслышен, невесом, Слетает желтый лист…»), олицетворение («Вздыхают, жалуясь, басы…»), анафору (3,4,5,6, 10 строфы), метафору («дорога к ней Ведет через войну…»), восклицательные предложения («За все, что завтра ждем!»), сравнение («И, словно в забытьи, Сидят и слушают бойцы…»). На фонетическом уровне находим аллитерацию и ассонанс («С берез, неслышен, невесом, Слетает желтый лист…»).
Родители с детства дают детям основы этикета, культуры - не перебивай, ешь с закрытым ртом. ставь себя на место других, сопереживай и прочее и прочее. Умение слушать тоже входит в этот список. Человек не умеющий слушать выглядит как грубым невоспитанным. Умение слушать - большое достоинство любого из нас. Ведь с таким человеком всегда приятно иметь дело. Людям важно участие других людей в их жизни, пусть даже косвенное. Человек такое существо, что ему необходимо чтобы его слушали. Так что это не просто культура, это еще и большой плюс в характере человека.
Ну вот что-то можно в этом духе попробовать.
А сочинение пишется так - берется основная идея и при синонимов собирается текст, построенный на каркасе это мысли.
Успехов вам.
Стихотворение захватывает читателей чувством товарищества, фронтового братства, когда все живут единым, переживают одни и те же чувства, понимают друг друга без слов.
Как отмечали критики, поэту «удалось здесь выразить одну из самых замечательных черт в духовном облике своего народа, который в самые высокие часы истории, на гребне самых великих свершений сохранял неподдельную душевную ширь и естественность». Стихотворение написано катренами, рифмовка — перекрестная. Поэт использует различные средства художественной выразительности: эпитет («очей любимых»), инверсию («С берез, неслышен, невесом, Слетает желтый лист…»), олицетворение («Вздыхают, жалуясь, басы…»), анафору (3,4,5,6, 10 строфы), метафору («дорога к ней Ведет через войну…»), восклицательные предложения («За все, что завтра ждем!»), сравнение («И, словно в забытьи, Сидят и слушают бойцы…»). На фонетическом уровне находим аллитерацию и ассонанс («С берез, неслышен, невесом, Слетает желтый лист…»).