В. Маяковский " Хорошее отношение к лошадям". Стихотворение написано в 1918 году.
В нем говорится о том, как лошадь грохнулась на мостовую от усталости и передается отношение автора к этому событию. Вывод : "все мы немножко лошади ". Интересна реакция толпы - смеются, никто не встать. Невольно задумаешься о человеке : раз конь "пошел", то и каждому из нас нужно прилагать усилия, ни на кого не надеясь. Нужна ли поэзия людям ?
Для подтверждения основной мысли Маяковский использует различные художественные приемы.
Аллитерация : "БиЛи коПыТа, ПеЛи буДТо :- ГРиБ ГРаБь, ГРоБ, ГРуБь". Мы понимаем, как тяжело идет лошадь... В последних четырех словах еще и звукоподражание, которое встречается и в живой, и в неживой природе и передает эмоции .
Ассонанс : "ЛошАдь упАлА, упАлА лошАдь ". " А" - это крик самого животного.
Звукопись : "у- ли- ца сколь-зи - ла, ло - шадь на круп грох-ну-лась". Мы слышим, как стучат копыта, как лошадь "скользила" , а потом упала неожиданно. Двух - и трехсложные слова использованы.
В стихотворении главный персонаж - лошадь, она - двойник лирика, который может и упасть, но обязательно встанет и пойдет вперед, ибо хочет жить. У поэта свое, личное отношение к животным, к боли : острое. Удивляет, заставляет задуматься.
Объяснение:
В. Маяковский " Хорошее отношение к лошадям". Стихотворение написано в 1918 году.
В нем говорится о том, как лошадь грохнулась на мостовую от усталости и передается отношение автора к этому событию. Вывод : "все мы немножко лошади ". Интересна реакция толпы - смеются, никто не встать. Невольно задумаешься о человеке : раз конь "пошел", то и каждому из нас нужно прилагать усилия, ни на кого не надеясь. Нужна ли поэзия людям ?
Для подтверждения основной мысли Маяковский использует различные художественные приемы.
Аллитерация : "БиЛи коПыТа, ПеЛи буДТо :- ГРиБ ГРаБь, ГРоБ, ГРуБь". Мы понимаем, как тяжело идет лошадь... В последних четырех словах еще и звукоподражание, которое встречается и в живой, и в неживой природе и передает эмоции .
Повтор ( зеркальный) : " - Лошадь УПАЛА.- УПАЛА лошадь ". Передается ощущение постоянной боли, ежесекундной.
Ассонанс : "ЛошАдь упАлА, упАлА лошАдь ". " А" - это крик самого животного.
Звукопись : "у- ли- ца сколь-зи - ла, ло - шадь на круп грох-ну-лась". Мы слышим, как стучат копыта, как лошадь "скользила" , а потом упала неожиданно. Двух - и трехсложные слова использованы.
Рифмы ( богатые ) : плоше - лошадь, зазвякал - зевака ( неточные и усеченные), стойло - стоило ( неравносложные).
В стихотворении главный персонаж - лошадь, она - двойник лирика, который может и упасть, но обязательно встанет и пойдет вперед, ибо хочет жить. У поэта свое, личное отношение к животным, к боли : острое. Удивляет, заставляет задуматься.
Подробнее - на -
- От чьего лица ведётся повествование?
-от лица Мальцева
-от лица Мальцева
-от лица Федора Драбонова
ответ: от лица Мальцева.
2-Кем по профессии является Мальцев?
-инженером
-истопником
-паровозным машинистом
ответ: паровозным машинистом.
3-Что происходит во время рейса?
-буря
-поломка машины
-столкновение с другим поездом
ответ: буря
4-Что происходит с Мальцевым во время бури?
-у него случается сердечный приступ
-его ослепляет вспышка молнии
-он засыпает
ответ: Его ослепляет вспышка молнии.
5-С каким опозданием Мальцев и Константин берут машину в последний рейс Мальцева?
-4 часа
-2 часа
-час
ответ: 4 часа
6-В какой день приходит время последней поездки Мальцева?
-5 июля
-5 мая
-6 июля
ответ: 5 июля
7-В чем Константин видит причину равнодушия Мальцева к коллегам?
-в чувстве превосходства Мальцева над с воими коллегами
-в его скромном и замкнутом характере
-в его нежелании отвлекаться на нерабочие отношения
ответ: в чувстве превосходства Мальцева над своими коллегами
8-За что Мальцева садят в тюрьму?
-за то что чуть не стал причиной крушения поезда
-за то что он вел состав слепым
-за кражу
ответ: за то что он чуть не стал причиной крушения поезда
9-Почему Мальцева выпускают из тюрьмы?
-Мальцеву удается доказать свою невинность
-Константин доказывает его невинность
-Константин постоянно пишет жалобы
ответ: Константин доказывает его невинность
10-Когда к мальцеву возвращается зрения
- во время поездки с Константином
-на след. день
-оно так и не вернулось
ответ во время поездки с Константином