В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Катя092006
Катя092006
14.02.2021 14:12 •  Литература

,,Прописка,, шығармасындағы басты кейіпкердің елге оралуындағы басты мақсаты қандай?

Показать ответ
Ответ:
Мари7890
Мари7890
15.11.2020 09:59

Рассказ о моём прадедушке

      Много времени с тех пор, как отгремели последние залпы Великой Отечественной  войны. Мужество и героизм, стойкость и отвага были проявлены в этой ожесточённой борьбе. Память людская то и дело возвращается к теме войны. Внезапное начало войны поразило страну, не оставив ни одного равнодушного человека.

      Моего прадедушку звали Кафизов Самигулла Валиуллович. Родился он 24 февраля 1910 года, в крестьянской семье, в деревне Трёх-Балтаево. До войны он работал бригадиром. Когда началась война, его призвали защищать Родину. После короткого обучения, он воевал в составе Сибирской дивизии, которая была направлена на Сталинградский фронт. В то время там шли тяжёлые кровопролитные бои. В этих боях мой прадедушка был ранен от осколков мины в ногу. Долго лежал в госпитале, был демобилизован по ранению и вернулся с фронта домой. За мужество и отвагу он был награждён медалями и орденом Отечественной войны. После войны его выбрали председателем колхоза. Он умер в 1994 году.

Я горжусь, что мой прадедушка внёс свой вклад в Победу в Великой Отечественной войне.


0,0(0 оценок)
Ответ:
tatianadettcel
tatianadettcel
27.02.2021 08:10
высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему);видеть в художественном тексте сравнения, эпитеты, олицетворения;самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам;по ходу чтения представлять картины, устно выражать (рисовать) то, что представили.

Формируемые УУД:

Познавательные УУД

1. Развиваем умения извлекать информацию из иллюстраций, текстов.

2. Ориентироваться на развороте учебника.

3. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

Регулятивные УУД

1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Личностные результаты

1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.

2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Тип урока: Открытие нового знания.

Оборудование урока: учебник по литературе, презентация об авторе.

Литература, Интернет-ресурсы: school2100.com, учебник по литературе.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота