В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
chelsea6
chelsea6
29.11.2020 06:55 •  Литература

Пункты плана характеристики героя Примеры из произведения

Значение героя в художественном

Олег – «могучий» князь Руси.

5
А

произведении.

Описание внешности.

Олег смелый воин - «сёла … обрек он

2
Б

мечам и пожарам»; и «вещий»,т.е.

мудрый, хитрый, дальновидный политик.

Поступки героев.

Могуч «в цареградской броне», с

4
В

кинжалом в руках, с мрачным взором

Вещий Олег.

Черты характера героя.

С героя утверждается мысль

3
Г

о неизбежности рока, судьбы: «Так вот

где таилась погибель моя!

Мне смертию кость угрожала!»

Социальное положение героя.

Олег расстается с «верным конем»,

1
Д

погладив «верного друга прощальной

рукой».

Схема выставления

Показать ответ
Ответ:
violettasergeevna
violettasergeevna
14.01.2021 08:22

Главная мысль рассказа Житкова «Механик Салерно» заключается в том, что жажда наживы порой приводит к катастрофическим последствиям. Механик Салерно тайком от капитана принял на корабль опасный груз, чтобы немного заработать на этом. Но груз загорелся во время плавания и погубил большой пароход. Не выжил и механик Салерно. Жажда наживы привела его к преждевременной смерти.

Рассказ Житкова «Механик Салерно» учит всегда быть спокойным и рассудительным, не поддаваться панике в экстремальных ситуациях. Капитан парохода сделал все для того, чтобы не допустить паники на борту корабля. Он так организовал работу команды, что сумел жизни всех пассажиров и матросов.

В рассказе мне понравился главный герой, хладнокровный капитан итальянского парохода, который посреди Атлантического океана пассажиров и команду от неминуемой гибели. (:D держи)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
putin006
putin006
28.01.2020 06:45

В.М.Шукшин прожил недолгую жизнь, часть которой ушла на университеты жизни. Творческая жизнь автора составила 20 лет. Писатель родился в селе Сростки Бийского района Алтайского края в крестьянской семье. Его отца арестовали и реабилитировали посмертно в 1956 году. Воспитывала мальчика почти неграмотная, но добрая и  смышлёная мать и отчим, погибший на фронте. Детство у Шукшина выдалось трудным: в колхозе и дома он исполнял всю крестьянскую работу. С детства любил читать. Некоторое время он учился в Бийском автомобильном техникуме, работал в Калуге на строительстве турбинного завода, во Владимире на тракторном заводе, на стройках Подмосковья. Он был и слесарем, и разнорабочим, и такелажником, и грузчиком, и учеником маляра. В конце 1940-х годов Шукшин служил на флоте. После демобилизации из-за болезни он вернулся в Сростки и был директором вечерней школы, где преподавал русский и литературу. Он хотел получить высшее образование, экстерном сдал экзамены и в 1054 году поступил на режиссёрский факультет ВГИКа. Он попал в мастерскую М.Ромма, который повлиял на Шукшина как человек и как художник. Он учился отрывисто. К началу 1960-х годов после окончания института он решил заявить о себе прозаическими сочинениями. Первая книга Шукшина была неровной, но критика встретила её доброжелательно. Особенностью прозы критика считала философскую раздумчивость персонажей, размышляющих о вопросах жизни.

Сократил как мог, надеюсь нормально.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота