(ПЬЕСА МОРИСА МЕТЕРЛИНКА)
1.Які місця відвідали діти в пошуках Синього птаха?
2.У який часовий р потрапляють діти?
3.У палаці Ночі хлопчик відчиняє двері знаходячи за ними таємниці назвіть які?
4.Назвіть усі блаженства
5.Від кого залежить прихід у наш світ винахідників, учених, філософів, які ощасливлять людство?
6. Де діти знайшли свого Синього птаха
ОтвеДва рассказа можно назвать робинзонадами: "Васюткино озеро" Виктора Астафьева и "Игорь - Робинзон" Саши Черного. Только Астафьев рассказывает о серьезном испытании, которое выпало на долю Васютки (он провел несколько дней в тайге и вышел к людям сам), а Саша Черный по-доброму смеется над своим героем - маленьким мальчиком Игорем, случайно заплывшим на островок посреди пруда. Рассказ Астафьева - реалистический, а Саши Черного - юмористический.
Герои этих двух рассказов практически противоположны по характеру. Васютка - настоящий таежник, знает, как выжить и прокормиться в тех местах. Многое умеет: и стрелять, и добычу приготовить, и направление в тайге определить. Семья Васютки воспитывает его как настоящего мужчину с ранних лет. Неудивительно, ведь "тайга слабых не любит". И в тайгу Васютка не погулять пошел, а по делу - за орехами. Заблудился он, погнавшись за глухарем-подранком. Заблудиться в тайге - это очень опасно даже для взрослого. Однако Васютка с честью справился с испытанием и сам вышел к людям, к тому же и рыбное озеро нашел.
Игорь же - ведет себя как маленький мальчик. Рассказ начинается со слов "Отец уехал по делам в Париж. Мама с экономкой ушли в соседнее местечко за покупками." Таким образом, Игорь - мальчик из богатой семьи (есть экономка, кухарка, садовник). Оставленный без присмотра, Игорь играет и случайно заплывает на лодке на островок посреди пруда и теряет лодку, забыв привязать ее. Пруд скорее всего невелик - ведь на остров смог заплыть пес. Игорь совершенно бес и не может сам выбраться, и его садовник. В рассказе Саши Черного и опасность, и шуточные, как говорят дети, "понарошку."
О возрасте Игоря в рассказе не говорится, однако он читал "Робинзона Крузо" и знает французский. Игорь явно не дошкольник, хотя ведет себя как маленький. По сравнению с ним астафьевский Васютка кажется совсем взрослым, хотя возможно, что он ненамного старше Игоря. Года на три-четыре примерно. А какая разница в поведении...т:
Объяснение:
ответы героя во время уроков глупы, он сам нелеп и комичен. На уроке математики, складывая 1 + 1, он задумывается. С задачей на деление якобы найденных денег Митрофану справиться матушка, которая решила, что ни с кем делиться не нужно.
В грамматике герой, разбирая слово “дверь”, считает его и прилагательным (если она висит на своём месте), и существительным (если она снята с петель и не приложена к своему месту). Анекдотичны ответы по поводу истории и географии. Забавные истории он вместе с учителем слушает от скотницы Хавроньи, а география признана вообще не дворянской наукой: если надо куда-то ехать, кучер довезёт.
Изображая, как “преуспел” в науках Митрофан Простаков, который прямо заявил: “Не хочу учиться, хочу жениться”, Фонвизин высмеял невежество поместных дворян, которое порождает грубость и самодурство.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/question/urok-mitrofana-analiz-92037