Рабочий лист
по теме: смута.
no1: из предложенных слов составьте определение понятия и
назовите его,
, период, это, династический, социально-политический,
кризис.
№2: назовите синонимы смуты.
№3: прочитайте текст и подтвердите, что страна действительно
была на грани национальной катастрофы.
по свидетельству современника событий авраамия палицына «гибли
отечество и церковь: храмы истинного бога скот и псы жили
в алтарях; из потиров, иконах играли в кости. видя сию
неслыханную злобу, ляхи (поляки) содрогались и говорили: что же будет с
нами от россиян, когда они и друг друга губят с такой лютостию? »
можете ли вы ещё назвать признаки, опасность
национальной катастрофы? ( из материала учебника)
№4. заполните таблицу « причины смутного времени»
политические
нравственные
начало
1584г.
1591г.
1598г.
хронологические рамки смутного времени
завершение
1612г.
подчеркните верный
1613г.
1617г. и 1618г.
№6: заполните сравнительную таблицу «правители смутного
времени» вопросы для
opanhenas
современники
признавали за ним;
милосердие,
нацелюбие, ум,
ходили слухи о его
причастности к гибели
царевича дмитрия,
имя
мелкий дворянин из
галича, ставший
после скитаний
монахом чудова
монастыря, гришка
отрепьев, выдавал
себя за
имя
едва ли заслуживал
добрых слов солгать под
присягой. он легко
менял свои
убеждения ради
корыстных целей.
имя
1. дата правления
, а какие слон
общества
опирался
5. почему не
удалось
укрепить власть
4*.предложи свой
вопрос
№7: чей памятник, работы архитектора мартоса, установлен на
красной площади?
пользуясь текстом учебника, ответьте на вопрос: какую роль сыграли эти
герои в страны?
работа с текстом учебника на стр.256 –
работа с документом на стр.258
№8. вопросы к отрывку из кинофильма «1612г.»
1) какие требования бояре предъявляли претендентам на престол?
2) можно ли догадаться, на ком они остановили свой выбор?
3)*есть ли в фильме несоответствие
действительности?
№9: запишите наиболее важный итог смутного времени.
ответ:-_-
Объяснение:можно по подробнее?