Работа над поэмой Байрона «Корсар» Песнь 2. 1. За что ненавидит Конрад и мечтает убить пашу Сейда? 2. Каково авторское отношение к паше и его свите? 3. Каким образом Конрад замыслил наказать пашу Сейда? 4. Как ведет себя «мнимый дервиш» на пиршестве у паши? Какие чувства вызвало присутствие дервиша у окружающих? 5. почему Конраду пришлось в одиночку сражаться во дворце паши? Как он сражался и почему не оказался поверженным? 6. Почему Конрад оказался схваченным и как он вел себя в тюрьме? 7. Как вел себя Конрад в тюрьме. Каким образом ему удалось вырваться из заточения?
1) Поступок Андрия возмутительный и безнравственный. Его измена родине, отцу братьям казакам, непростительна. В порыве страсти он предает все родное, но можно ли быть уверенным что в будущем, также он не предаст свою любимую? Рассказчик дает четкую характеристику его поступку "И погиб казак! Пропал для всего казацкого рыцарства! Не видать ему больше ни Запорожья, ни отцовских хуторов своих, ни церкви божьей! Украине не видать тоже храбрейшего из своих детей, взявшихся защищать ее. Вырвет старый Тарас седой клок волос из своей чуприны и проклянет и день и час, в который породил на позор себе такого сына"
2)Может он Тарасу не нравится,и Тарас не хочет видеть его! Он мог бы поступить не убивая его,может ему Андрий или что-то решит сам!
Ну или Андрий предал своего отца, и Тарас смотря на его скверный характер убил его из за ненависти.
Объяснение:
Не уверен но думаю, что правильно!
Произношение гласных звуков
Гласные под ударением произносятся в соответствии с написанием.
В безударных слогах гласные подвергаются редукции, т.е. произносятся с более ослабленной артикуляцией.
Редукция может быть количественной и качественной. Количественная редукция — это уменьшение длительности и силы безударного гласного. Она присуща звукам [и], [ы], [у]. Качественная редукция — эго качественное изменение звучания гласного с потерей некоторых признаков его тембра. Качественной редукции подвергаются звуки [а], [о], [э]. Для них различаются 1-я слабая позиция (первый предударный слог или абсолютное начало слова) и 2-я слабая позиция (остальные безударные слоги).
В 1 -й слабой позиции на месте звуков [а] и [о] произносится звук, средний между ними, так называемый «а-закрытый», обозначаемый в транскрипции [Λ]: [вΛда], [ΛгΛрот].
На месте звука [э] в подобной позиции произносится [и3]: [в'иэсна], [л'иэсной].
В первом предударном слоге такой же звук может произноситься на месте гласного [а] после мягких шипящих [ч'] и [ш']: [ч'иэсы], [ш'иэд'ит'].
После твердых шипящих [ж] и [ш] гласный [а] в 1 -й слабой позиции может звучать как [Λ] перед твердым согласным: [шΛгат'], [жΛра] или как [ыэ], если далее следует мягкий согласный: [жыэл'эт'], [лъшыэд'э]].
Во 2-й слабой позиции на месте звуков [а], [о], [э] после твердых согласных произносится очень краткий (редуцированный) звук, обозначаемый знаком [ъ] (ер), после мягких — очень краткий звук, обозначаемый знаком [ь] (ерь): [мълΛко], [слышът'], [пол'ь], [б'ьл'изна].
Трудности чаще всего возникают в произношении звуков [о] и [э] в ударной позиции, что графически выражается буквами «е» и «ё». Например: бытие (не бытиё), современный (не совремённый), доведённый (не доведенный), новорождённый (не новорожденный), опека (не опёка), оседлый (не осёдлый) и т.п. Отчасти это происходит от того, что в печатных текстах, как правило, вместо буквы «ё» используется буква «е». При затруднениях в произношении слов такого рода следует обращаться к словарям-справочникам. Нужно помнить и о том, что в отдельных случаях буквы «ё» и «е» различают по смыслу слова в словосочетаниях. Ср.: Именительный падеж — падёж скота; чистое небо — верхнее нёбо; совершенный вид — совершённый поступок.