Фрагмент «Флягин у татар» известен многим школьникам, поэтому мы рассмотрим анализ по каждому заданному вопросу:
а) В поединке с татарином Флягин проявил несколько черт русского богатыря. Во-первых, он проявил физическую силу и мужество, сражаясь с опасным противником. Во-вторых, Флягин был отважным и решительным, несмотря на то, что татарин был сильным и хорошо вооруженным.
б) На ярмарке Флягин восхищается татарами и видит в плену их богатства, военные трофеи и пленников. Это вызывает у него удивление и желание побывать в татарской стране.
в) Флягина больше всего гнетет тоска по родине. Он испытывает глубокую скорбь из-за отсутствия мира, неприятия со стороны татарам и невозможности вернуться на Родину. Он также страдает от убогости быта и дикости нравов, но тоска по родине оказывается для него наиболее тяжелой исторической обстоятельство.
г) Русские миссионеры встретили Флягина и попытались помочь ему. Они принесли ему одежду, еду и показали заботу о его благополучии. Однако, Иван поступил с убитыми татарами миссионерами неоднозначно. Он положил их тела в окопы и написал на них надпись "Умерший просят не будить". Это демонстрирует его печаль о смерти миссионеров и одновременно его возмущение и обиду на грубое обращение к ним.
д) После бегства Флягин был встречен на Родине радостью и теплым приемом. Люди собрались вокруг него, чтобы услышать рассказ о его приключениях и узнать, что он пережил в татарской стране.
е) Сделав соответствующие выводы, можно сказать, что в этом испытании у героя проявились несколько качеств русского характера. Во-первых, Флягин проявил физическую силу, мужество и решительность. Он смог справиться с татарским противником в поединке и даже убить нескольких миссионеров. Во-вторых, герой проявил преданность своей родине и глубокую тоску по ней. Он несмотря на все трудности и испытания, хотел вернуться на Родину и воссоединиться со своими близкими. Таким образом, Флягин воплотил в себе некоторые из основных черт русского характера.
Воспользуемся пошаговым анализом для сравнения сказок "Как Миккель и Бамсе вместе поле возделывали" и "Вершки и корешки":
Шаг 1: Первоначальное знакомство с сказками.
- Начну с того, что обе сказки являются известными сказками из разных культур.
- Первая сказка "Как Миккель и Бамсе вместе поле возделывали" является скандинавской сказкой, посвященной двум героям, Миккелю и Бамсе, которые совместно занимаются возделыванием поля.
- Вторая сказка "Вершки и корешки" является русской народной сказкой, рассказывающей о маленькой елочке Вершке и морковке Корешке, которые живут рядом и сталкиваются с различными проблемами.
Шаг 2: Анализ общих черт сказок.
- Обе сказки основаны на идее совместного решения проблем и достижения цели.
- В обеих сказках герои дружески сотрудничают и помогают друг другу, чтобы преодолеть препятствия.
- В каждой сказке есть яркие и запоминающиеся персонажи, которые представлены антропоморфными животными (в первой сказке это Миккель и Бамсе, а во второй - Вершка и Корешка).
Шаг 3: Рассмотрение отличий между сказками.
- Сказка "Как Миккель и Бамсе вместе поле возделывали" более реалистична и описывает процесс работы на поле, тогда как сказка "Вершки и корешки" имеет более фантастический и чудесный сюжет.
- "Как Миккель и Бамсе вместе поле возделывали" уделяет больше внимания физическому труду и активности, в то время как "Вершки и корешки" больше сосредотачивается на решении проблем с помощью хитрости и сообразительности.
- "Как Миккель и Бамсе вместе поле возделывали" больше ориентирована на развитие позитивных личностных качеств (трудолюбие, взаимовыручка), в то время как "Вершки и корешки" подчеркивает значимость дружбы и справедливости.
Общее:
Обе сказки рассказывают о взаимопомощи и позитивных ценностях, привлекая милых антропоморфных персонажей. Они подчеркивают важность дружбы, справедливости и учат нас ценить труд и совместное решение проблем. Однако сказка "Как Миккель и Бамсе вместе поле возделывали" более уделяет внимание физическому труду, тогда как "Вершки и корешки" сконцентрирована на интеллектуальных решениях.
Надеюсь, ответ будет понятен и полезен для школьника!
а) В поединке с татарином Флягин проявил несколько черт русского богатыря. Во-первых, он проявил физическую силу и мужество, сражаясь с опасным противником. Во-вторых, Флягин был отважным и решительным, несмотря на то, что татарин был сильным и хорошо вооруженным.
б) На ярмарке Флягин восхищается татарами и видит в плену их богатства, военные трофеи и пленников. Это вызывает у него удивление и желание побывать в татарской стране.
в) Флягина больше всего гнетет тоска по родине. Он испытывает глубокую скорбь из-за отсутствия мира, неприятия со стороны татарам и невозможности вернуться на Родину. Он также страдает от убогости быта и дикости нравов, но тоска по родине оказывается для него наиболее тяжелой исторической обстоятельство.
г) Русские миссионеры встретили Флягина и попытались помочь ему. Они принесли ему одежду, еду и показали заботу о его благополучии. Однако, Иван поступил с убитыми татарами миссионерами неоднозначно. Он положил их тела в окопы и написал на них надпись "Умерший просят не будить". Это демонстрирует его печаль о смерти миссионеров и одновременно его возмущение и обиду на грубое обращение к ним.
д) После бегства Флягин был встречен на Родине радостью и теплым приемом. Люди собрались вокруг него, чтобы услышать рассказ о его приключениях и узнать, что он пережил в татарской стране.
е) Сделав соответствующие выводы, можно сказать, что в этом испытании у героя проявились несколько качеств русского характера. Во-первых, Флягин проявил физическую силу, мужество и решительность. Он смог справиться с татарским противником в поединке и даже убить нескольких миссионеров. Во-вторых, герой проявил преданность своей родине и глубокую тоску по ней. Он несмотря на все трудности и испытания, хотел вернуться на Родину и воссоединиться со своими близкими. Таким образом, Флягин воплотил в себе некоторые из основных черт русского характера.
Шаг 1: Первоначальное знакомство с сказками.
- Начну с того, что обе сказки являются известными сказками из разных культур.
- Первая сказка "Как Миккель и Бамсе вместе поле возделывали" является скандинавской сказкой, посвященной двум героям, Миккелю и Бамсе, которые совместно занимаются возделыванием поля.
- Вторая сказка "Вершки и корешки" является русской народной сказкой, рассказывающей о маленькой елочке Вершке и морковке Корешке, которые живут рядом и сталкиваются с различными проблемами.
Шаг 2: Анализ общих черт сказок.
- Обе сказки основаны на идее совместного решения проблем и достижения цели.
- В обеих сказках герои дружески сотрудничают и помогают друг другу, чтобы преодолеть препятствия.
- В каждой сказке есть яркие и запоминающиеся персонажи, которые представлены антропоморфными животными (в первой сказке это Миккель и Бамсе, а во второй - Вершка и Корешка).
Шаг 3: Рассмотрение отличий между сказками.
- Сказка "Как Миккель и Бамсе вместе поле возделывали" более реалистична и описывает процесс работы на поле, тогда как сказка "Вершки и корешки" имеет более фантастический и чудесный сюжет.
- "Как Миккель и Бамсе вместе поле возделывали" уделяет больше внимания физическому труду и активности, в то время как "Вершки и корешки" больше сосредотачивается на решении проблем с помощью хитрости и сообразительности.
- "Как Миккель и Бамсе вместе поле возделывали" больше ориентирована на развитие позитивных личностных качеств (трудолюбие, взаимовыручка), в то время как "Вершки и корешки" подчеркивает значимость дружбы и справедливости.
Общее:
Обе сказки рассказывают о взаимопомощи и позитивных ценностях, привлекая милых антропоморфных персонажей. Они подчеркивают важность дружбы, справедливости и учат нас ценить труд и совместное решение проблем. Однако сказка "Как Миккель и Бамсе вместе поле возделывали" более уделяет внимание физическому труду, тогда как "Вершки и корешки" сконцентрирована на интеллектуальных решениях.
Надеюсь, ответ будет понятен и полезен для школьника!