Расположи пункты плана в хронологическом порядке. Травка привыкает к дикой жизни
Митраша попадает в болотистую зыбь
Смерть Антипыча
Настя и гадюка
Митраша ждёт подмоги
Встреча Насти и Травки
Серый помещик слушает вой собаки
Не зная броду, не суйся в воду
Тарас бульба встречает свои сыновей, которые учились в Кировской бурсе и теперь приехали домой к отцу. Это были два дюжие молодца, крепкие, здоровые. Тарас посмеивался над одеждой сыновей, те, не ожидая такого приема, стоят сконфуженные. Старший сын, оскорбленный словами отца, начинает колотить Тараса, тот отвечает
2) Жена Тараса Бульбы - один из второстепенных женских образов в повести "Тарас Бульба" Гоголя. Жена казака Тараса Бульбы - это добрая старушка, несчастная, робкая и кроткая женщина. Она терпит плохое обращение, побои и оскорбления своего мужа. Когда-то жена Тараса Бульбы была красивой женщиной. Она вышла замуж по любви за Тараса Бульбу. Но любовь угасла. Бедная женщина быстро состарилась из-за тяжелой жизни с Тарасом Бульбой. Поэтому всю свою любовь и нежность старушка отдает сыновьям Остапу и Андрию. Старушка редко видит и мужа, и своих сыновей. Она очень скучает по детям. Сыновья Тараса Бульбы отправляются с отцом в Запорожскую Сечь. Отец хочет сделать из юношей "настоящих казаков". Старушка плачет из-за предстоящей разлуки. Однако она не смеет спорить с мужем. Она покорно подчиняется ему.
Лирика Александра Трифоновича Твардовского трогает душу своей задушевностью, пронзительной грустью и болью. Стихи, посвященные матери, написаны уже зрелым человеком и признанным мастером. В юности трудно предугадать потери и невзгоды, только прожитое время, приобретенная мудрость и неотвратимость потерь заставляют осознать кровную связь с родным существом — матерью с ее самоотверженностью и особой безграничной любовью. Прощаемся мы с матерями Задолго до крайнего срока — Еще в нашей юности ранней, Еще у родного порога… Разлука еще безусловней Для них наступает попозже, Когда мы о воле сыновней Спешим известить их по почте. Со страниц этого цикла веет подлинной Россией, той малой Родиной, которая взрастила поэта, о которой он никогда не забывал, подчеркивая свое неразрывное родство со Смоленщиной. Мать и Родина — это два самых дорогих образа в поэзии Александра Трифоновича. Для него Родина-мать — не просто красивая метафора — это та основа, на которой держится жизнь. Поэт понял ее хрупкость в далекой юности, когда семью сослали в Сибирь, осудив за мнимое кулачество. Эта боль осталась в Твардовском на всю жизнь, никогда не забываемый упрек, не высказанный ему матерью, и оттого еще больнее и безысходнее чувствовал свою бес за них. В краю, куда их вывезли гуртом, Где ни села вблизи, не то что города. На севере, тайгою запертом, Всего там было — холода и голода. Но непременно вспоминала мать, Чуть речь зайдет про все про то, что минуло, Как не хотелось там ей помирать,— Уж очень было кладбище немилое. Все стихи, посвященные матери Александра Трифоновича, овеяны грустью, это его тоска о счастливом времени, когда жив был родной человек, и неотвратимость ухода, невозможность заново прожить то безмятежное, пусть и трудное время. Перевозчик-водогребщик, Парень молодой, Перевези меня на ту сторону, Сторону — домой… Отжитое — пережито, с кого какой же спрос? Да уже неподалеку И последний перевоз. Этот цикл напоен истинной любовью поэта к матери, к женщине-труженице вообще и безграничной благодарностью за этот мир, подаренный ему и тысячам таких же, как и он. И первый шум листвы еще неполной, И след зеленый по росе зернистой, И одинокий стук валька на речке, И грустный запах молодого сена, И отголосок поздней бабьей песни, И просто небо, голубое небо — Мне всякий раз тебя напоминают…