Н. А. Некрасов – человек образованный и очень критикующий сове творчество. Но несмотря на его собственный замечание по отношению к своему искусству, он – отличный поэт, который имеет достаточный обоснования называется поэтом и писателем. Некрасов написал очень хорошее стихотворение под названием «Школьник», которое было сотворено им в 1856 году. Как ни странно, но название произведения «Школьник» совсем не означает, что там будет идти речь только и школьнике или о школе. Суть произведения такова – все, кто выбился в люди, смог себя найти в этом огромном мире, смог стать несмотря ни на что – образованным – тот истинно смелый и целеустремленный человек, который достоит уважения и похвалы. Это произведение является как бы своеобразным напутствием для тех людей, которые сделали все, чтобы стать полноценным человеком. Мальчик – простой крестьянин, который хочет учиться, но имеет мало возможностей, очень боится и весьма сильно робеет. Но поэт призывает его не забывать о том, что всегда есть возможность повернуть судьбу в противоположную сторону, и для этого нет никаких преград. Нужно просто иметь свою конкретную цель, ни от кого не зависящую. Именно тогда все и получиться.
Насправді, як я вже встиг зрозуміти, на успіх у житті діє багато факторів, а не лише сама старанність. Візьмемо, наприклад, Акакія Акакійовича з "Шинелі" М.Гоголя. Він був ду-у-же старанний, а чого він досяг у своєму житті? На нову шинель ледве спромігся грошенят назбирати.
Ні, звичайно, старанність потрібна в будь-якій справі. Мені завжди вдома кажуть: якщо щось робиш - роби старанно, щоб вийшло щось путнє. Я й намагаюся, але не завжди виходить. Я думаю, що багато залежить від уподобань, можливостей, схильностей самої людини. Ну справді: один годинами сидить за інструментом, розучуючи якусь п"єсу, старається, а другий, талановитий, сів - і блискуче її виконав, тільки-но глянувши в ноти. А дехто й взагалі, почувши якусь мелодію може її відтворити без жодних зусиль.
Отже, можна зробити висновок, що старання - це добре, але до нього потрібно мати ще й хист, любов і стремління робити саме цю справу.
Н. А. Некрасов – человек образованный и очень критикующий сове творчество. Но несмотря на его собственный замечание по отношению к своему искусству, он – отличный поэт, который имеет достаточный обоснования называется поэтом и писателем. Некрасов написал очень хорошее стихотворение под названием «Школьник», которое было сотворено им в 1856 году. Как ни странно, но название произведения «Школьник» совсем не означает, что там будет идти речь только и школьнике или о школе. Суть произведения такова – все, кто выбился в люди, смог себя найти в этом огромном мире, смог стать несмотря ни на что – образованным – тот истинно смелый и целеустремленный человек, который достоит уважения и похвалы. Это произведение является как бы своеобразным напутствием для тех людей, которые сделали все, чтобы стать полноценным человеком. Мальчик – простой крестьянин, который хочет учиться, но имеет мало возможностей, очень боится и весьма сильно робеет. Но поэт призывает его не забывать о том, что всегда есть возможность повернуть судьбу в противоположную сторону, и для этого нет никаких преград. Нужно просто иметь свою конкретную цель, ни от кого не зависящую. Именно тогда все и получиться.
Объяснение:
Нормально?
Насправді, як я вже встиг зрозуміти, на успіх у житті діє багато факторів, а не лише сама старанність. Візьмемо, наприклад, Акакія Акакійовича з "Шинелі" М.Гоголя. Він був ду-у-же старанний, а чого він досяг у своєму житті? На нову шинель ледве спромігся грошенят назбирати.
Ні, звичайно, старанність потрібна в будь-якій справі. Мені завжди вдома кажуть: якщо щось робиш - роби старанно, щоб вийшло щось путнє. Я й намагаюся, але не завжди виходить. Я думаю, що багато залежить від уподобань, можливостей, схильностей самої людини. Ну справді: один годинами сидить за інструментом, розучуючи якусь п"єсу, старається, а другий, талановитий, сів - і блискуче її виконав, тільки-но глянувши в ноти. А дехто й взагалі, почувши якусь мелодію може її відтворити без жодних зусиль.
Отже, можна зробити висновок, що старання - це добре, але до нього потрібно мати ще й хист, любов і стремління робити саме цю справу.