рассказ по теме "жилин готовитсяик побегу" план: 1.знокомство с жизню татарского аула. 2.робота под поткопом. 3.поиск дороги. 4.путь побега на север. 5.внезапное возращение татар. 6.побег.
Басня Две бочки впервые была напечатана много лет назад, в далеком 1819 году. Две бочки символизируют двоих совершенно разных человек.
Бочка с вином едет туда, куда ей нужно, тихо и спокойно, не привлекая к себе совершенно никакого внимания. Пустая же бочка напротив, издаёт столько шума, что её слышно всем издалека. Пользы в пустой бочке значительно меньше, чем в полной, что её конечно же не устраивает. Основная мысль басни Крылова Две бочки - это весь второй абзац из текста, который можно кратко передать следующими словами: «судить нужно не по словам, а по делам».
Басня Две бочки впервые была напечатана много лет назад, в далеком 1819 году. Две бочки символизируют двоих совершенно разных человек.
Бочка с вином едет туда, куда ей нужно, тихо и спокойно, не привлекая к себе совершенно никакого внимания. Пустая же бочка напротив, издаёт столько шума, что её слышно всем издалека. Пользы в пустой бочке значительно меньше, чем в полной, что её конечно же не устраивает. Основная мысль басни Крылова Две бочки - это весь второй абзац из текста, который можно кратко передать следующими словами: «судить нужно не по словам, а по делам».
Объяснение:
Кто про свои дела кричит всем без умолку,
В том, верно, мало толку.
Кто делов истинно, - тих часто на словах.
Великий человек лишь громок на делах,
И думает свою он крепку думу
Без шуму.
ответ:
объяснение:
петербург.. здесь начинается и заканчивается роман,
и именно этому городу принадлежит главная роль в
композиции "евгения онегина".
почему петербург?
а разве мог этот герой жить в другом городе, далеком от
развлечений, , театральных представлений?
столичная жизнь никогда не оставляет человека наедине
с самим собой, а юному онегину с его жаждой общения,
умением "лестью забавлять", "преследовать любовь"
подходит только такой порядок.
в начале романа автор описывает быт и нравы
петербургского дворянства, делая упор на новизну,
моду, показывая город центром современной жизни,
миром новых веяний. здесь каждый одет по последней моде,
в совершенстве говорит по французски, разъезжает
по и праздникам.
и в это общество прекрасно вписывается онегин.
этот "молодой повеса" умел "казаться новым.. ловить
минуту умиленья, невинных лет предубежденья умом и
страстью побеждать".
однако, вращаясь в свете, этот незаурядный человек
не становится точной копией своих товарищей.
пушкин показывает бездуховность столичного общества,
их пустые интересы, тщету и умственную ограниченность.
бездействие и косность нравов присутствуют везде,
но более образованные столичные дворяне стоят
на иерархической лестнице выше, чем поместные.
образ света получал двойное освещение:
с одной стороны, мир бездушный и механистический,
он оставался объектом осуждения, с другой - как сфера,
в которой развивается культура,
жизнь одухотворяется игрой интеллектуальных и
духовных сил, поэзией, гордостью, как мир карамзина
и декабристов, жуковского и самого автора
“евгения онегина”, он сохраняет безусловную ценность.