Рассказ "урок французского" 1)рассказать о том что произошло на одном из уроков французского 2)почему лидия михайловна пошла на твкое действие и чем это для неё закончилось? ,права ли она?
После драки с дворовыми мальчишками (со слов героя) "Утром мне пришлось идти в школу с разбитой физиономией. Первым уроком шёл французский, и учительница Лидия Михайловна, которая была нашей классной, поинтересовалась, что со мной случилось. Я попытался соврать, но тут высунулся Тишкин и выдал меня с потрохами. Когда Лидия Михайловна оставила меня после уроков, я очень боялся, что она поведёт меня к директору. Наш директор Василий Андреевич имел привычку «пытать» провинившихся на линейке перед всей школой. В этом случае меня могли исключить и отправить домой.", но Лидия Михайловна не отправила героя к директору. Она решила поговорить с героем "Она стала расспрашивать, зачем мне деньги, и очень удивилась, когда узнала, что на них я покупаю молоко. В конце концов, я пообещал ей, что обойдусь без игры на деньги, и соврал. В те дни мне было особенно голодно, я снова пришёл в компанию Вадика, и вскоре снова был избит. Увидев на моём лице свежие синяки, Лидия Михайловна заявила, что будет заниматься со мной индивидуально, после уроков." Учительница видела мальчика к знаниям и не хотела, чтобы герой стал тратить своё время на игры на деньги, и чтобы он стал хулиганом. Она стала заниматься с мальчиком индивидуально. Но мальчик был скован и "закрыт", ему было неловко, дополнительные уроки были для героя мучением. Лидия Михайловна старалась подружиться с героем, расспрашивала его о семье и т.д., но мальчик оставался скованным. Чтобы найти с мальчиком общий язык и ему финансово(т,к посылку с едой, которую она втайне отправила ему, герой не взял), учительница предложила мальчику играть на деньги. Сначала она подавалась герою, но потом стала играть честно. После того, как об игре узнал директор, учительница уволилась. Думаю, что Лидия Михайловна была права, ведь благодаря её поступку герой не стал таким же уличным хулиганом и не растерял своих к учёбе.