ответ:Хлёстова помещица – крепостница, пожилая дама, ворчливая, своенравная и, по словам Фамусова: «Спорить голосиста». В светском обществе она имеет большое влияние и поэтому бесцеремонна в общении. Автор наделил её «говорящей» фамилией, что имеет важный смысл для драматической сатиры. Хлёстко и остроумно она характеризует окружающих. На вечеринке у Фамусова она успевает поспорить почти со всеми. Загорецкого назвала «лгунишкой, картёжником и вором», в беседе с Софьей назвала Фамусова «полоумный твой отец». Она не стесняется обидеть человека и скептически относится к тем, кто стоит ниже её социальной лестницы. Вздорная барыня может похвалить лишь тех, кто перед ней преклоняется. За лестные слова о собачке она благодарит Молчалина, но прощаясь, указывает на то, что его место всё же в «чуланчике». Старая дама любопытна, пользуется слухами и всё про всех знает. Во время спора с Фамусовым о количестве душ Чацкого она заявила: «Уж чужих имений мне не знать» и на его календарную ссылку заявила, что «всё врут календари». Она быстро подхватила слух о сумасшествии Чацкого и сделала вывод, что он «с ума спрыгнул, чай, пил не по летам». Вслед за другими она согласилась с тем, что учение - вред и можно сойти с ума от этих «…пансионов, школ, лицеев». Жестокость, властолюбие, необразованность – всё это пороки крепостнического общества и они в полной мере присущи барыне Хлёстовой. Соблюдая моду на слуг – арапов, она приехала на званый ужин с моськой и «арапкой – девкой». Она не считает эту служанку за человека, называет её «чёрт сущий» и просит покормить их вместе с собачкой остатками со стола. В отличие от других персонажей автор наделил образ Хлёстовой яркими индивидуальными качествами. Она не преклоняется перед всем иностранным, как другие. Её речь проста и грубовата, порой не всегда грамотна. Но она одна из всех жалеет Чацкого и надеется на его выздоровление, потому что помнит его ребёнком и даже «за уши дирала, только мало». Грибоедов причисляет эту героиню к силам «века минувшего». Но он критикует не только пороки помещицы. Больше всего он осуждает крепостнические порядки и те консервативные силы, которые подвергают гонениям мыслящих людей и не желают преобразований в России.
так, ну точного героя я не знаю, так как ты его не указал, и страницы учебника не хватит чтоб найти его, поэтому я попробую объяснить сразу несколько
1.Главный герой, друг конька (имя не помню)
волосы золотистые, одевается бедно, возраст примерно 20-30 лет (но раньше люди жили меньше, поэтому скорее 15 лет)
герой показан в произведении как добрый, молодой человек, поступки он совершал в основном хорошие, и судя по всем перечисленным параметрам автор относился к нему хорошо
2.конёк Горбунок (странное имя, но в принципе не мне решать) в произведении он показан как друг главного героя, и судя по тому что он конёк, то есть животное, которое используется как транспорт (как жесток этот мир). одевается? ну седло в принципе вроде как одежда. поступки у него такие же как у выше описанного персонажа, и автор также хорошо к нему относится.
3.король
король уже изображён в произведении как отрицательный персонаж. одевался он ну итак понятно что по королевски и богато, поступки у него были плохими, он не хотел чтоб его дочь (принцесса) вышла за главного героя и он стал принцем (хотя тут в принципе возможна отцовская любовь и старанее защитить свою дочь от главного героя, который ему не понравился, но тут про другое) автор относится к нему плохо (ну что и логично)
4.мачеха.
ну тут как король, только хуже, она плохо относилась ко всем, не хотела чтоб "её" дочь вышла замуж просто так.
про своё отношение к героям, это уже будет твоё мнение, я тут уже не отвечу, тут в принципе легко понять к кому как лично ТЫ относишься
ну и я хочу напомнить что читал давно, и возможно мачехи тут нет.
ответ:Хлёстова помещица – крепостница, пожилая дама, ворчливая, своенравная и, по словам Фамусова: «Спорить голосиста». В светском обществе она имеет большое влияние и поэтому бесцеремонна в общении. Автор наделил её «говорящей» фамилией, что имеет важный смысл для драматической сатиры. Хлёстко и остроумно она характеризует окружающих. На вечеринке у Фамусова она успевает поспорить почти со всеми. Загорецкого назвала «лгунишкой, картёжником и вором», в беседе с Софьей назвала Фамусова «полоумный твой отец». Она не стесняется обидеть человека и скептически относится к тем, кто стоит ниже её социальной лестницы. Вздорная барыня может похвалить лишь тех, кто перед ней преклоняется. За лестные слова о собачке она благодарит Молчалина, но прощаясь, указывает на то, что его место всё же в «чуланчике». Старая дама любопытна, пользуется слухами и всё про всех знает. Во время спора с Фамусовым о количестве душ Чацкого она заявила: «Уж чужих имений мне не знать» и на его календарную ссылку заявила, что «всё врут календари». Она быстро подхватила слух о сумасшествии Чацкого и сделала вывод, что он «с ума спрыгнул, чай, пил не по летам». Вслед за другими она согласилась с тем, что учение - вред и можно сойти с ума от этих «…пансионов, школ, лицеев». Жестокость, властолюбие, необразованность – всё это пороки крепостнического общества и они в полной мере присущи барыне Хлёстовой. Соблюдая моду на слуг – арапов, она приехала на званый ужин с моськой и «арапкой – девкой». Она не считает эту служанку за человека, называет её «чёрт сущий» и просит покормить их вместе с собачкой остатками со стола. В отличие от других персонажей автор наделил образ Хлёстовой яркими индивидуальными качествами. Она не преклоняется перед всем иностранным, как другие. Её речь проста и грубовата, порой не всегда грамотна. Но она одна из всех жалеет Чацкого и надеется на его выздоровление, потому что помнит его ребёнком и даже «за уши дирала, только мало». Грибоедов причисляет эту героиню к силам «века минувшего». Но он критикует не только пороки помещицы. Больше всего он осуждает крепостнические порядки и те консервативные силы, которые подвергают гонениям мыслящих людей и не желают преобразований в России.
хочу добавить ещё свой ответ
так, ну точного героя я не знаю, так как ты его не указал, и страницы учебника не хватит чтоб найти его, поэтому я попробую объяснить сразу несколько
1.Главный герой, друг конька (имя не помню)
волосы золотистые, одевается бедно, возраст примерно 20-30 лет (но раньше люди жили меньше, поэтому скорее 15 лет)
герой показан в произведении как добрый, молодой человек, поступки он совершал в основном хорошие, и судя по всем перечисленным параметрам автор относился к нему хорошо
2.конёк Горбунок (странное имя, но в принципе не мне решать) в произведении он показан как друг главного героя, и судя по тому что он конёк, то есть животное, которое используется как транспорт (как жесток этот мир). одевается? ну седло в принципе вроде как одежда. поступки у него такие же как у выше описанного персонажа, и автор также хорошо к нему относится.
3.король
король уже изображён в произведении как отрицательный персонаж. одевался он ну итак понятно что по королевски и богато, поступки у него были плохими, он не хотел чтоб его дочь (принцесса) вышла за главного героя и он стал принцем (хотя тут в принципе возможна отцовская любовь и старанее защитить свою дочь от главного героя, который ему не понравился, но тут про другое) автор относится к нему плохо (ну что и логично)
4.мачеха.
ну тут как король, только хуже, она плохо относилась ко всем, не хотела чтоб "её" дочь вышла замуж просто так.
про своё отношение к героям, это уже будет твоё мнение, я тут уже не отвечу, тут в принципе легко понять к кому как лично ТЫ относишься
ну и я хочу напомнить что читал давно, и возможно мачехи тут нет.
ну надеюсь хоть немножко