Рассказать о 2-м и 3-м днях Ивана и Джулии. Можно ли назвать эти 3 дня днями счастья в жизни героев? Почему? Почему В.Быков выбрал для своей повести определение жанра ? Образы Ивана и Джулии?
Музей — это волшебное место, где ребенок приобретает и развивает навыки, которые позже ему в школе. Во время посещения музея дети видят реальные предметы, которые они не могут встретить в повседневной жизни. Музеи также обмену историями. Многие люди не берут маленьких детей в музеи, однако это отличное место для них.
По мнению сотрудников Смитсоновского института, музей прекрасно подходит для детей. В 1900 году секретарь Сэмюэл Лэнгли создал в первом здании Смитсоновского института «детскую комнату», чтобы побуждать детей к изучению мира. Витрины небольшой высоты, аквариум с разноцветными рыбками и другие интересные экспонаты сделали «детскую комнату» местом наблюдения и обучения. С тех пор как «детская комната» была закрыта в 1939 году, отдельные музеи искали привлечь и занять детей. В «Стране чудес» (Wonderplace) мы продолжаем смитсоновскую традицию, создавая особое место, где семьи могут учиться, исследовать экспонаты и удовлетворять свое любопытство вместе.
На акварели Константина Александровича Трутовского изображена типичная сцена, разыгрывавшаяся каждодневно в богатых домах.
Еще не старая, но грузная женщина в чепце, белой длинной пышной сорочке и распахнутом атласном халате цвета охры возлежит в кресле, привалившись спиной на стол с кучей подушек и положив вытянутые ноги на низенькую обшитую скамеечку. Она отдыхает после прогулки, завтрака, обеда или просто дремлет.
Сухонькая старушка в очках, стоя за ее спиной, обмахивает барыню перьевым опахалом, пытаясь разглядеть выражение ее лица. На столе раскрытая шкатулка, чашка, бутылочки, начатый кирпичик белого хлеба на салфетке с изображением церквушки – мало ли что востребует хозяйка.
У колен барыни, сидя на краешке стула, молодая девушка в синем платье с пелериной вслух читает книгу. Видно, что читает монотонно и без выражения. Но прекратить чтение без разрешения нельзя. Внимают ей только белая с черными пятнышками собачонка, да девочка лет десяти в темном платье, присевшая на пол у второй такой же собачки, лежащей на подушке с другой стороны от барыни. Похоже, ей задано расчесать собачек.
Кроме барыни все в скромной дневной одежде, которая говорит о том, что они бедны, но не являются обычной прислугой. В обычаях богатых барынь было держать в доме компаньонок и "приживалок!" - бедных родственников и сирот. Кормить их, одевать и воспитывать, требуя подчинения. Их задача - составлять барыне компанию, развлекать беседой, играть с ней в лото и карты, музицировать и петь, сопровождать на прогулках, выполнять многочисленные мелкие поручения и прихоти и, главное, хвалить и благодарить свою благодетельницу.
На окне стоит клетка с птичкой. Это выразительный штрих, дающий правильное понимание всей картине. Дом барыни – это клетка для тех, кого она облагодетельствовала.
Данную акварель приводят как иллюстрацию к рассказу Ивана Сергеевича Тургенева "Муму". Ведь барыня, сначала отобравшая у Герасима его собачонку, а потом приказавшая избавиться от нее, вероятно, мало отличалась от изображенной на акварели художника.
Музей — это волшебное место, где ребенок приобретает и развивает навыки, которые позже ему в школе. Во время посещения музея дети видят реальные предметы, которые они не могут встретить в повседневной жизни. Музеи также обмену историями. Многие люди не берут маленьких детей в музеи, однако это отличное место для них.
По мнению сотрудников Смитсоновского института, музей прекрасно подходит для детей. В 1900 году секретарь Сэмюэл Лэнгли создал в первом здании Смитсоновского института «детскую комнату», чтобы побуждать детей к изучению мира. Витрины небольшой высоты, аквариум с разноцветными рыбками и другие интересные экспонаты сделали «детскую комнату» местом наблюдения и обучения. С тех пор как «детская комната» была закрыта в 1939 году, отдельные музеи искали привлечь и занять детей. В «Стране чудес» (Wonderplace) мы продолжаем смитсоновскую традицию, создавая особое место, где семьи могут учиться, исследовать экспонаты и удовлетворять свое любопытство вместе.
На акварели Константина Александровича Трутовского изображена типичная сцена, разыгрывавшаяся каждодневно в богатых домах.
Еще не старая, но грузная женщина в чепце, белой длинной пышной сорочке и распахнутом атласном халате цвета охры возлежит в кресле, привалившись спиной на стол с кучей подушек и положив вытянутые ноги на низенькую обшитую скамеечку. Она отдыхает после прогулки, завтрака, обеда или просто дремлет.
Сухонькая старушка в очках, стоя за ее спиной, обмахивает барыню перьевым опахалом, пытаясь разглядеть выражение ее лица. На столе раскрытая шкатулка, чашка, бутылочки, начатый кирпичик белого хлеба на салфетке с изображением церквушки – мало ли что востребует хозяйка.
У колен барыни, сидя на краешке стула, молодая девушка в синем платье с пелериной вслух читает книгу. Видно, что читает монотонно и без выражения. Но прекратить чтение без разрешения нельзя. Внимают ей только белая с черными пятнышками собачонка, да девочка лет десяти в темном платье, присевшая на пол у второй такой же собачки, лежащей на подушке с другой стороны от барыни. Похоже, ей задано расчесать собачек.
Кроме барыни все в скромной дневной одежде, которая говорит о том, что они бедны, но не являются обычной прислугой. В обычаях богатых барынь было держать в доме компаньонок и "приживалок!" - бедных родственников и сирот. Кормить их, одевать и воспитывать, требуя подчинения. Их задача - составлять барыне компанию, развлекать беседой, играть с ней в лото и карты, музицировать и петь, сопровождать на прогулках, выполнять многочисленные мелкие поручения и прихоти и, главное, хвалить и благодарить свою благодетельницу.
На окне стоит клетка с птичкой. Это выразительный штрих, дающий правильное понимание всей картине. Дом барыни – это клетка для тех, кого она облагодетельствовала.
Данную акварель приводят как иллюстрацию к рассказу Ивана Сергеевича Тургенева "Муму". Ведь барыня, сначала отобравшая у Герасима его собачонку, а потом приказавшая избавиться от нее, вероятно, мало отличалась от изображенной на акварели художника.