Расскажите о характере левши. Можно при этом вос- пользоваться следующим цитатным планом:
а) « — Горите себе, а нам некогда, — и опять свою
щипаную голову спрятал, ставню захлопнул и за своё
дело принялся»;
б) «Идёт в чём был: в опорочках, одна штанина в
сапоге, другая мотается, а озямчик старенький, крю-
чочки не застёгиваются, порастеряны, ашиворот разо-
рван; но ничего, не конфузится»;
в) «...Я мельче этих подковок работал: я гвоздики
выковывал, которыми подковки забиты, — там уже
никакой мелкоскоп взять не может»;
кратко
Там живет охотник Дима.Он подстрелил зайца!Он двинулся в сторону полянки.На поляне был горящий дом.Охотник его потушил!Он заметил как медведь взял в руки гармошку,он двигал ею вправо и влево,ему нравился этот красивый звук!Охотник хотел его подстрелить,но тут вспомнил,что он тоже играет на гармошке.Ему стало жалко медведя с волшебным слухом.Ну не может же музыкант убить музыканта:)Написала Полино4ка123456)
В этом эпизоде Митрофанушка демонстрирует свои "познания" Стародуму и Правдину. Госпожа Простакова умиляется "знаниям" сына и рассказывает, чему ее Митрофанушку учат учителя. Правдин и Стародум видят, насколько Митрофан невежествен, как и его мать. Они иронизируют над обоими (Правдин: "Нельзя лучше. В грамматике он силен"), но Простаковы не понять шутки. Постакова высказывает мнение о том, что "Без наук люди живут и жили". С госпожой Простаковой согласен ее брат, Скотинин, который тоже считает, что учение не нужно и хвастается крепколобостью, свойственной представителям их семьи.